пятница, 9 сентября 2016 г.

Калейдоскоп с новинкой Born Pretty BP-X 05

Продолжаю знакомиться с новым форматом плиток для стемпинга Born Pretty. Не раз писала, что меня впечатляют разные орнаменты и узоры. Первый раз я их увидела на градиенте. Результат удивил.

Новинки моей коллекции. Мятный Essence 40 Play with my mint нанесла первым слоем. Перед градиентом всегда наношу слой самого светлого лака. Тогда получается меньше грязи. Этот цвет идет внизу. Посередине Essence 66 Shade of happiness. Название оправдывает цвет: летний желто-оранжевый. От него так и веет позитивом. Вверху красный Sinful colors Ruby Ruby. Хорошо пигментированное желе. В градиенте и маникюре на скорую руку – незаменимая вещь. Использовала новый именно силиконовый спонж для макияжа. Купила в магазине израильской сети Beauty care. Он выглядит, как обычный спонж, только намного плотнее и тяжелее. Лаки переносит отлично. Мне было достаточно пройтись всего два раза. Для перехода цветов немного поводила спонжем вверх-вниз.
Для стемпинга использовала шоколадную краску Konad. Рисунок с новой плитки Born Pretty BP-X 05. Форма квадрата очень удобная. Не знаю, почему, но диски у меня в руках не держатся, норовят вырваться и упасть. С квадратом гораздо удобнее. Гравировка отличная. Рисунок переносила силиконовым штампиком с мягкой липкой головой. Также для удаления излишков краски использовала новый скрепер – маленький, плотный, прямоугольный. Заметила, что с ним руки чистые. Объясню: раньше пользовалась обычной пластиковой картой стандартного размера, как-то так получалось, что всегда выделывалась краской, остающейся на краях. С новинкой у меня такого не происходит. К тому же скрапер намного маневреннее предыдущего коллеги.
Сверху топ для стемпинга Konad Top coat. Кистью не касалась рисунка. Топ отлично распределился по ногтям, не потянул изображения, не пузырил. Высох быстро. Глянец отменный.
Композиция напомнила мне калейдоскоп. Если смотреть сразу на все ногти, такое впечатление создается, причем издалека больше. Ближе маникюр передает этнический стиль.
 
За плитку спасибо компании Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий