пятница, 31 марта 2017 г.

Нежная Шотландия (Patrisa nail 404 и Harunouta L-010)

Долго ждали своего звездного часа два шикарных продукта, присланных мне на обзор. Наконец-то, сошлись звезды, и снизошло вдохновение. Так и появилась на моих ноготках весенняя Шотландия.
В основе два слоя нюда с каплей серого Patrisa nail 404. Крем послушный. Равномерно распределяется по ногтям. Если на удобную кисть нанести больше лака, можно обойтись одним слоем. Высох достаточно быстро. Свой глянец определенно хорош.
Если честно, боялась, что еле заметный серый оттенок не подойдет моей коже. Однако на моих ногтях он трансформировался в розовую нотку и гармонично смотрелся на ноготках. К моей смуглой коже подошел отлично. Лак выглядел нежным весенним нюдом на моих руках.
На макро ни намека на серый оттенок. Вполне классический нюд с розовой изюминкой.
К нюду подобрался и дизайн. Пригодилась плитка Harunouta L-010 (ID: 30341). На ней собраны всем известные пледовые и вязаные рисунки. Долго мечтала об этой плитке. Гравировка отличная, как и у всех плиток Harunouta. Единственное, на мои длинные ногти изображения немного маловаты. Но – ловкость рук – и дизайн почти идеальный. Рисунки наносила послойно. В ход пошли краски Kaleidoscope: лавандовая st-87 Lavender, кирпично-коричневая st-85 Brown, золотая st-21 Gold, мятная st-06 Mint.
В нескольких местах дернулась рука, поэтому линии не совсем ровные. Сделаем вид, что так все и задумывалось. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.
По-весеннему нежно получилось. Уютный шотландский плед.
Композицию носила три дня. Ни сколов, ни потускнения, ни потертостей. Снимала обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.
 
За лак для ногтей спасибо компании Patrisa nail.
Плитка предоставлена на обзор компанией Harunouta. По моему коду BART300 скидка 300 JPY при покупке от 2000 JPY.

Комментариев нет:

Отправить комментарий