вторник, 7 марта 2017 г.

Очаровательный сливовый лак Born Pretty и плитка L-054


Обожаю разные оттенки сливового. Они, однозначно, мои. Цвет успокаивает и при этом любой маникюр делает элегантным. С ними тот редкий случай, когда я готова носить лак соло. Сегодняшний экземпляр – новогодний подарок компании Born Pretty за сотрудничество. Мне только сказали, что идет подарок, о содержимом ни слова. Как было приятно увидеть такого красавца во вложении!

В моей коллекции только голографики и термо-лаки Born Pretty. Тх никогда не вызывали вопросов. Рада, что у меня появилась возможность оценить классический крем BP R004. Текстура очень послушная, никуда не затекает, равномерно распределяется по моим сильно покатым ногтям. Для плотного покрытия нанесла два тонких слоя. Высохли минут за 20. Глянец приличный, но я решила его усилить и нанесла топ.


Цвет темно-сливовый, богатый и совсем не скучный. Визуально удлинял ногти. Руки выглядели элегантно.



Из всех дизайнов выбрала классическую геометрию с плитки Born Pretty L-054 (ID: 36312). И сколько на ней разнообразных геометрических форм и сочетаний! На все случаи жизни. Гравировка, как всегда, неумолимо хороша. Использовала жемчужную краску с блестками Kaleidoscope stm-29 Bridal veil. Перенеслись изображения отлично. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel

Эффектная геометрия! Даже на сливовом лаке выглядит впечатляюще.
С удовольствием носила композицию три дня. Немного потерлись края, но это было заметно при детальном осмотре ногтей. Снялись покрытия легко обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.


Плитка предоставлена на обзор компанией Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий