четверг, 23 марта 2017 г.

Морена в этническом стиле (Eclipse F-50)

Продолжаю знакомиться с зимней коллекцией совушек. Сегодня героиня поста «Морена» Anna Gorelova by Dance Legend. Для меня спорный лак, так как не особо люблю синие и зеленые. Здесь присутствуют оба цвета. Внимание привлекла начинка, которая визуально обещала интересный эффект.
Морена, как пишет Анна Горелова, – богиня холода, зимы и льда, хотя у меня первые ассоциации с водой. Цвет лака сине-зеленый или, как я для себя определила, темно-лазурный. Он наполнен слюдой и шиммером. Вероятно, именно игра начинки при разном свете меняет цвет лака – то он кажется синим, то зеленым, как во время шторма на море.    
Во флаконе доминирует синий. Только после нанесения он преображается и становится зеленым. Оба оттенка по восприятию насыщенные, глубокие. Хочется всмотреться в этот игривый цвет, чтобы все-таки определить его постоянное состояние. На мне он чаще всего выглядел зеленым.
У меня два тонких слоя. Во-первых, полноценное плотное покрытие. Во-вторых, цвет более глубокий, чем если бы я обошлась одним слоем. Лак распределяется послушно и равномерно. Высыхает быстро. Свой глянец отличный.
Тематику моря или холодов, ассоциирующуюся с названием лака, разбавила этникой. Добавила слайдеры Eclipse F-50. Безумные переливы голографии на изображениях. Очень эффектно смотрятся. На подложке множество орнаментов, так что можно их миксовать в дизайнах, как только душе будет угодно. Работать со слайдерами Eclipse одно удовольствие. В теплой воде держала менее 10 секунд, площадь изображения небольшая. Расположила в нужных мне местах на ногтях, прогладила апельсиновой палочкой. Минут через 10 нанесла El Corazon – Top coat like gel.
Обожаю орнамент огурцы. Рада, что теперь он у меня есть еще и в голографическом исполнении.
Очень эффектно смотрится. Маникюр привлекал взгляды. Всем интересно было рассмотреть дизайн, но потом понимали, что любопытство вызывает еще и играющий при свете лак.
Композицию носила три дня. Удивительно, но смешение зеленого и синего, которые изредка добавляю в качестве акцентов в маникюре, не вызывало дискомфорта. Эта сова, в отличие от многих ее коллег, продержалась долго (обычно на второй день затираются края). Снимала покрытие в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.
 
За слайдеры спасибо компании Eclipse.

Комментариев нет:

Отправить комментарий