вторник, 14 марта 2017 г.

Лилии или гладиолусы? (Mia slider 120)

Не перестаю любоваться лаками, которые пришли в большой посылке перед 8 марта. Потихоньку начинаю показывать все то, что собирала в корзину интернет-магазина целый год. Некоторые экземпляры идеально подошли под слайдеры. Видимо, поэтому красочные изображения так долго лежали и ждали своего часа.
На мизинце, указательном и большом пальце два слоя спокойного темно-розового крема со слюдяными блестками Step 26. Очень красивый лак с чудесными тх. Великолепно распределяется. Сохнет быстро. Для подчеркивания прелести слюдяного блеска лучше нанести топ.
Красавец! Однозначно весенний фаворит в моей коллекции.
На среднем и безымянном два слоя Masura «База Белый кварц». Сверху слайдеры Mia slider 120. Симпатичные цветы в классическом цветовом градиенте. Я обожаю этот цвет. Правда, для себя не определила: это все-таки любимые гладиолусы или любимые королевские лилии. Удобно, что детали прямоугольные. Для созданий эффекта большого букета на двух ногтях один слайдер я перевернула. Работалось с Mia slider легко. Пленочка тонкая, поэтому никуда торопиться не надо. В теплой воде держала секунд 5. Слайдеры по моим сильно покатым ногтям распределяются хорошо. Использовала апельсиновую палочку. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.
Весенний букет моих любимых цветов в моей любимой цветовой гамме.
С удовольствием носила композицию два дня. Ни одного повреждения не заметила. Снимала в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Трудностей не возникло. Покрытия следов не оставили.  
 
За слайдеры спасибо компании Mia slider.

Комментариев нет:

Отправить комментарий