вторник, 7 марта 2017 г.

Витаминчики


На вкусный маникюр снова вдохновил конкурс в инстаграм. Давно в голове крутилась идея сделать на ноготках что-то подобное и обязательно с реверсом. Кстати, первый раз пробовала в деле слайдеры Born Pretty. Они приятно удивили.



В качестве яркого витаминного акцента выбрала лимонный с голографическими блестками Masura «Лимончелло». На мизинце и большом пальце два слоя. Отличный по тх лак. Абсолютно не проблемный в нанесении. Высыхает быстро, глянец очень приятный.
На остальных пальцах два слоя Masura «База Белый кварц». На среднем и безымянном реверсивный стемпинг с плитки Y-004 (Ya rin an). Не раз меня выручала эта плиточка, когда дизайны касались фруктов. Гравировка отличная. Реверс делала на силиконовом коврике. Сначала нанесла топ, просушила, сверху отпечатала изображения (черная краска Konad). Разукрашивала лаками Masura: хаки «Смешать не взбалтывать», коралловый «Бали», яркий розовый «Да, и это тоже я», красный «Мне кусочек торта с вишенкой».

К грушам добавила горчичный с легким шиммером «Узнаю твои шаги». Шиммер придал визуальную шероховатость, свойственную грушам. Довольно эффектно получилось. Сразу грушу съесть захотелось.
На силиконовом коврике рисунки просыхали минут 5 (лаки нужно наносить тонким слоем). Я их с легкостью сняла с поверхности и перенесла на ногти. 

 


Первый раз работала со слайдерами Born Pretty BPY-25. Мне они достались в подарок. Сверху они покрыты прозрачной пленкой. Кстати, грамотное решение: исключены повреждения поверхности рисунков. Я вырезала деталь, сняла с нее пленку и работала, как с обычными слайдерами. В теплой воде держала секунд 10. От подложки деталь отошла легко. По моим сильно покатым ногтям разгладилась великолепно. Ни одного залома (и это на правой руке)! Корректировала кистью, смоченной ацетоном. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.

Результат превосходный. Топ ничего не разъел, нигде нет пузырей. Одни из немногих слайдеров, с которыми сложилась любовь с первого раза. Я очень и очень довольна.
Витаминный маникюр носила три дня. И хоть бы намек на потертости. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.



Спасибо Born Pretty за чудесные слайдеры. Они достойны похвалы. (Если что, мой код на 10% скидку – EKKQ10).       

Комментариев нет:

Отправить комментарий