пятница, 3 марта 2017 г.

Марокко (Born Pretty L-052)




Весьма интересные марафоны стали проходить в инстаграм. Участие в них вдохновляет. Очередной маникюр – тому доказательство. В этот раз тема Марокко. Для меня это страна специй и завораживающих архитектурных орнаментов. Именно это и передала в маникюре. Теперь понимаю, почему так долго не могла пустить в дело новую плитку BP


Начну с героев. Выбрала самые яркие лаки Gade. На большом пальце два, на остальных один слой (в качестве основы) мангового крема Elegant gladiola. Послушный. Распределяется отлично. Высыхает быстро. Свой глянец приятный. 

Потрясающий красавец. Я в него влюбилась. Мой-мой.

На двух штампиках смешала манговый крем, красный Chili pepper, алый Crimson satin, желтый Curry delight. Получившийся dragmarble перекатными движениями перенесла на ногти. Для плотного покрытия достаточно двух перекатов. Добавила стемпинг с новой тематической плитки Born Pretty L-052 (ID 36310). Очень красивые изображения. Можно много дизайнов с ними придумать, в том числе и в реверсе. У меня классический стемпинг шиммерными красками Kaleidoscope. На среднем и безымянном медная stm-32 Cooper flame, на указательном и мизинце красная stm-28 The Paradise. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel

Получилась марокканская экзотика: здесь и специи, и архитектура. Очень яркий маникюр. Он не мог не привлекать внимание.
Покрытия снимала через два дня в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Даже шиммера не осталось.


Плитка предоставлена на обзор компанией Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий