вторник, 28 марта 2017 г.

Настоящая Индия (Eclipse F-49)

Всегда привлекали внимание индийские мотивы в маникюрах. Не могу отвести от них взгляд. Идей своих маникюров было много, но в какой-то момент ловила себя на мысли, что чего-то не хватает. Сейчас сошлись все звезды. Для того, чтобы это случилось, произошло несколько совпадений.
Первое. Я получила заветную большую посылку с лаками. Этот экземпляр ждала два года. В прошлый раз по ошибке мне в заказ положили не те лаки, но пообещали, что со следующим обязательно за счет фирмы отправят то, что я безумно хотела. Как только вышел этот лак, он наделал много шума. Его показали все известные блогеры, не раз он был героем множества маникюров. Слава о нем гремела еще долго. Для меня он уже легенда (с учетом его долгого пути ко мне). Припыленный красный с золотистым шиммером Dance Legend из коллекции Malta-2 – 95. Какой он приятный в нанесении. Никуда не затекает, равномерно распределяется по поверхности. У меня два слоя. Высыхают быстро. Свой глянец очень приятный.
Красавец! Цвет насыщенный и при этом не яркий. Ассоциация одна – Индия.
Второе. Как раз к приходу лака получила письмо с выигрышем за победу в конкурсе новогодних маникюров от Eclipse. При выборе подарка не могла пройти мимо индийской этники в голографическом исполнении с золотым отливом – слайдеры F-49. На подложке множество изображений, которые можно использовать для любого этнического маникюра, стилистика разная. Мне хотелось показать Индию. Работалось со слайдерами Eclipse очень легко. Вырезала детали нужного размера. В теплой воде держала секунд 10. Перенесла на свои сильно покатые ногти и разгладила апельсиновой палочкой. После высыхания, которое происходит менее чем за 10 минут, нанесла El CorazonTop coat like gel. Он скрыл еле заметную границу слайдеров. Композиция стала цельной.
Слон благороден и величествен.
Ощущение, что изображение выгравировали на ногте.
Тот случай, когда результат получился лучше, чем задумывала. Маникюр получился 100% этническим, благородным и очень эффектным.
Композицию не хотелось стирать даже на третий день. Немного потерлись края (увы, «Дэнсы» не особо стойки на мне). Снимала покрытия обычной ЖДСЛ. Даже шиммер не оставил напоминаний о себе.
 
 
За слайдеры спасибо компании Eclipse 

Комментариев нет:

Отправить комментарий