суббота, 8 октября 2016 г.

Благородный синий Patrisa nail 412



Теперь в моей коллекции лаков есть не характерный мне образец. Подобных оттенком немного, и использую их исключительно в качестве акцентов. Это редкий случай, когда решила накрасить синим все ногти. 

Цвет Patrisa nail 412 во флаконе притягательный – глубокий, темный синий, иногда казалось, что чернильный. Тх превосходные: в меру плотный крем послушный, никуда не убегает, ждет, когда каплю распределят по ногтю. 

Мне хватило одного слоя, чтобы перекрыть свободный край ногтя. Высыхает лак очень быстро. Единственное, перед покрасом слегка рифленых ногтей, как у меня, лучше использовать базу, выравнивающую ногтевую пластину. 

Глянец приятный. Тем, кто хочет его усилить, можно добавить топ.


Patrisa nail 412 выглядит благородно.  Единственное, как мне захотелось обогатить цвет – добавить galaxy-дизайн.
Техника известная: на кусочки поролона или губки для мытья посуды наносятся лаки, легкими похлопывающими, даже я бы сказала, касательными движениями отпечатываются хаотично на ногтях.  Первым идет черный лак Eva mosaic 049, далее China Glaze белый White on white, фуксия Violet-Vibes, голубой UV Meant to be. Точки белым лаком с помощью дотса. Сверху голографический топ China Glaze Fairy dust.


Маникюр получился завораживающим. Конечно, привлекал взоры. В первую очередь, обращали внимание на цвет подложки синий лак Patrisa nail 412. Говорили, очень притягательный оттенок. Стойкости хватило на три дня, уже руки тянулись сделать новый дизайн. Синий лак удивил – снялся без проблем обычной ЖДСЛ и, самое главное, не оставил следов. За это новичка своей коллекции я еще больше зауважала.


Лак предоставлен на обзор компанией Patrisa nail.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий