пятница, 14 октября 2016 г.

Знакомство с брендом Eclipse

Недавно получила приятную по весу и содержанию посылочку слайдеров Eclipse. Первое, что на себя обратило внимание, оформление. Они упакованы в двусторонний кармашек – с одной стороны прозрачная часть, с другой на серебристой основе написана инструкция. Кармашек легко открывается. Достать слайдер не составляет труда. Второе – потрясло качество рисунков, если цветы, то кажется, что они живые. Стало интересно начать с них. Любопытно было проверить: останется ли ощущение «живых» цветов после того, как слайдер будет уже на ногтях.

Лаки обычно подбираю к слайдерам. Мне захотелось сделать акцент на цветах, подчеркнув их нежность цветом лака. Здесь мне помог нежно-бежево-розовый с золотистыми мелкими хлопьями Sophin 0192. Текстура больше желе, послушное. Мне понадобилось два слоя, чтобы практически полностью перекрыть свободный край ногтя. Высохли быстро. Глянец свой приятный.
Очень нежный и женственный цвет.
В качестве основы на средний и безымянный пальцы нанесла два слоя белого Careline Chalk. И начались эксперименты с новыми для меня слайдерами Eclipse, нежно-розовые цветы 780. Оговорюсь, я выбрала слайдеры большого размера 12.5*21 мм, но можно подобрать и меньше – 11.7*18мм. Это очень удобно: для меня, обладательницы сильно покатых ногтей, размер слайдеров имеет принципиальное значение. Не скрою, иногда попадались экземпляры, которые не полностью покрывали ноготь. Это вызвало дискомфорт. Здесь размер подошел почти идеально, хотя я бы добавила еще 1-1,5 мм в ширину. Работалось со слайдерами Eclipse очень легко: вырезала деталь, подержала в теплой воде секунд 7, вытащила, промокнула салфеткой, сдвинула рисунок и перенесла на ноготь, прогладила. Пленочка очень тоненькая, пластичная, на сильно покатых ногтях лежит практически идеально. Минут через 10 покрыла El Corazon Top coat like gel. Не скажу, что он не повредил рисунок, кое-где (глазу не заметно) все-таки были деформации. Буду подбирать топ.
Восторгу лакоманьяка и любителя дизайнов не было предела. Какая же красота получилась! Рисунок такой же объемный и «живой», что и на подложке. Слайдеры Eclipse более чем оправдали мои ожидания. Их есть за что хвалить.
Маникюр стойко выдержал два дня. Немного потерлись края, где были слайдеры. Все-таки их стоит покрывать не одним, а двумя слоями топа, как сказано в инструкции: материал нежный и требует более серьезной защиты. Снялись покрытия без проблем обычной ЖДСЛ.
 
За слайдеры спасибо компании Eclipse.

Комментариев нет:

Отправить комментарий