понедельник, 4 декабря 2017 г.

Ангелы рядом (Milv F 125)



Начало декабря для меня сказочное время, когда происходят чудеса. С таким чувством и подготовка к главному празднику в году тоже кажется волшебством. Именно так я подхожу к продумыванию, выбору и покупке подарков. Ощущение сказки передала в маникюре.


Герой у меня крайне необычный. Появился в моем лакодомике неожиданно. Зашла в «Лэтуаль» за подарком дочке, а там заканчивается «Черная Пятница» (участвовать в ней не хотела изначально). Взглядом ухватила этот лак, и он мгновенно оказался в моих руках. Не купить его я не могла, да еще и с очень приятной скидкой. О покупке ни капли не пожалела. У меня CiateMoondust. Благородная сирень начинена крупным золотистым и зеленым шиммером. Тх отменные, причем лак совершенно не пахнет. Распределяется равномерно и послушно. Высыхает мгновенно. Блеск и глянец потрясающие. 

Я влюбилась в него. Цветовое сочетание волшебное. Лак очень праздничный. Блеск невероятный. Однозначно, фаворит новогодних маникюров. 

Блеск немного смягчила легким градиентом. Сначала по краям прошлась белым лаком, потом голубой и сиреневой красками Konad. Работала специальным спонжем. В облака поселила ангелов, снежинки и звездочки – все это слайдеры Milv из Jewelry collection F 125. В теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, прижала пальцем другой руки. Через 15 минут нанесла Masura«Хигаши кацзе/Восточный ветер».

Ангелу так хорошо в облаках, подсвеченных изнутри зимним солнцем, что он готов сочинять музыку.

Парящие в облаках снежинки.
Маникюр воздушный и из-за необычного по красоте и блеску лака получился ярким зимним. Носила три дня. Лак проявил завидную стойкость. Ни скола, ни потертостей. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Сложностей не возникло. Следов не осталось.


За слайдеры спасибо компании Milv.

Комментариев нет:

Отправить комментарий