воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Зимняя сказка («Черная Пантера» 4-42)



Как я люблю декабрь! Для меня это время волшебства. В этом месяце родилась моя доченька Аленушка. В этом месяце день Екатерины, который отмечается единственный раз в году. Позитива через край. Как у лакоманьяка еще одна радость – время ярких и сказочных маникюров. 


Выбор героя был очевиден. Хотелось чего-то необычного зимнего. В закромах моего лакодомика с мая лежал весьма интересный по наполнению экземпляр. У меня VarieteChat noir. Припыленный молочно-серый крем с щедрым количеством крупного золотистого шиммера. Тх приятные. Лак распределяется послушно и равномерно. Для плотного покрытия достаточно два слоя, как у меня.Высыхает быстро. Глянца особого нет, лучше добавить топ. На свотче собственный финиш. 

У серого проявляется деликатный розовый подтон. В купе все это необычно смотрится. Скучным или классическим этот лак не назовешь. 

Акцентами стали разноцветные фольгированные снежинки. Отличная задумка у производителя слайдеров «Черная Пантера» 4-42. Выбор на любой вкус и дизайн. Разнообразие снежинок по исполнению и размеру впечатляет. В теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила апельсиновой палочкой. Через 15 минут нанесла Masura«Хигаши кацзе/Восточный ветер».

Таких снежинок я еще ни у кого не видела. Класс!

Деликатный акцент со снежинками.
Любовалась композицией три дня. Все это время серый цвет абсолютно не напрягал. Весь шарм был в снежинках. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось. 


За слайдеры спасибо компании «Черная Пантера».

Комментариев нет:

Отправить комментарий