понедельник, 18 декабря 2017 г.

Аппетитно и уютно (Cjs c-07)



Первый раз в жизни решилась сделать пряных человечков в маникюре. Никогда не задумывалась над воплощением подобного дизайна. Вдохновил очередной фм в инстаграм. Обратила внимание, что всегда интересно делать то, что тебе не свойственно. Например, я люблю цветы в маникюрах или сложные дизайны, а мне предлагают на конкурсе сделать геометрию или пряники. Любопытно, как справлюсь с задачей.


Выбрала аппетитных, и не только по названию, героев. У меня голографики Masura: на большом, указательном и мизинце «Ореховое пралине», на среднем и безымянном «Лукум с орешком». Цвета соответствуют названиям. Оба в два слоя. Распределяются равномерно и послушно. Высыхают быстро. Свой глянец отличный.

Добавила уют. Стемпинг с плитки Born Pretty L-041 красками Kaleidoscope: бежевой st-81 Bisque и кирпично-коричневой st-85 Brown. Пряные человечки с плитки Clear jelly stamper c-07. На ней изображения разделены на пласты, которые нужно наслаивать друг на друга, что я и сделала. Гравировка тонкая, поэтому нужны жидкие краски и скоростная сноровка для переноса рисунков. В ход пошли краски: тело Brown, окантовка горький шоколад Konad, детали розовой краской Kaleidoscope st-82 Apple flower. Минут через 15 нанесла KadsStamping nail lacquer.

Столько тепла в сочетании оттенков.

Непривычный для меня дизайн.
Маникюр носила два дня. Уже хотелось что-то более серьезное, чем печенья в виде человечков. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.


Плитка предоставлена на обзор компанией Clear jelly stamper.

Комментариев нет:

Отправить комментарий