вторник, 24 апреля 2018 г.

Любовные письма (El Corazon 423/1122 Volcanic haze)



Совершенно необычную и уместную во все времена года коллекцию выпустила компания El Corazon. Цвета потрясающие. Мне на обзор пришли два из трех представителей. Начну с самого спокойного и оригинального лака.


Припыленный сиреневый с каплей кашемира и бронзовой слюдой El Corazon 423/1122 Volcanic haze. Очень приятный в нанесении. Несмотря на плотность начинки, лак сам себя распределяет по ногтям. Покрытие равномерное. У меня два слоя. Легли хорошо. Высохли быстро. Свой глянец приятный.

Очень уютный и теплый цвет. 

Мне захотелось добавить романтики. Стемпинг с плитки Born Pretty Valentine`s day L-001. Использовала краски Kaleidoscope: бежевую st-82 Apple flower, орхидейную st-93 Orchid. Через 10 минут нанесла Kads – Stamping nail lacquer. 

Ну куда же я без любимых цветов. 

Романтика эпистолярного жанра.
Маникюр нежный и нетривиальный. Цвет лака пришелся мне по душе. Теперь я знаю, что хочу видеть на ноготках, когда мне хочется спокойных оттенков, но с изюминкой. Маникюр крепко держался три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.


Лак предоставлен на обзор компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий