понедельник, 9 апреля 2018 г.

Галлюцинации (Born Pretty U 05)



Весьма любопытную тему предложил организатор одного фм в инстаграм. Честно, голову долго ломала. В итоге решила изобразить нечто, похожее на замутнение сознания. 


Героя подобрала не сразу. Решила, что только необычный зеленый может отразить глубину тематики. У меня давно желанный экземпляр Anna Gorelova by Dance Legend «Чиж». Оливковое желе с голографическим шиммером. В нанесении неприхотлив. Однако для плотного сочного покрытия нужно три слоя, как у меня (хотя я за немногослойность). Высыхает не быстро. Свой глянец отличный.

Такому красавцу я прощу любой характер. Мне в нем очень уютно. 

Набросила дымку, ассоциирующуюся с галлюцинациями. Стемпинг с диска Born Pretty 112. Сначала прошлась белой краской Konad, следом необычной рыжей краской-хамелеоном Born Pretty U 05 Mars (id 41594-2). Конечно, в качестве краски лак слабоват, одним слоем дает еле заметный отпечаток, хотя идеально должен работать на любой подложке. Думаю, на черной подложке в один слой она будет выглядеть великолепно. Минут через 15 нанесла KadsStamping nail lacquer

Под топом краска-хамелеон немного раскрылась.
Необычную по восприятию композицию носила два дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.


Краска для стемпинга предоставлена на обзор компанией Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%.

Лак купила в интернет-магазине www.dance-l.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий