четверг, 26 апреля 2018 г.

Готика



Готика в весеннем стиле. Вдохновил один фм в инстаграм. Решила совместить оттенки стиля и элементы весны. По-моему, у меня это здорово получилось.


В ход пошли пески. На мизинце и указательном два слоя моего любимого черного песка с серебристыми частицами GadeBlack sugar. В нанесении душка. На остальных ногтях новинка моего лакодомика Eva mosaic 327. В белой песочной базе белый и черный глиттер и вкрапления белых рваных частиц. Распределяется без проблем. Высыхает моментально. Финиш у обоих лаков шершавый, как и положено пескам.

Так как производитель не пишет, какой текстуры лак, думала, что это крем. Хотя в песочном варианте мне понравился больше. 

Добавила стилизованный стемпинг. Розы с идеальной во всем плитки Kads – 020. На безымянном двойной стемпинг. Использовала черную краску Konad. Топ не стала использовать. Решила оставить фактуру лаков. Так дизайн смотрится графично. 

Млею от этих розочек.

Шикарная роза.
Маникюр смотрелся очень необычно. Даже на второй день не хотелось с ним расставаться. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Обычно у меня не появляется сложностей при снятии подобных текстур. Единственное, от белого лака много трухи. Она легко сходит после первого мытья рук с мылом. Следов не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий