пятница, 7 апреля 2017 г.

Огненные цветы (Eclipse F-64)



Наконец-то, я смогла по достоинству оценить этого рыжего магнитного красавца. А все потому, что у меня появился сильный магнит «Кошачий глаз». До него ни один из имеющихся у меня не брал этот лак. На нем еле-еле проявлялись намеки на полосы. Теперь же картина маслом. 


Огненно-рыжий с обильным количеством золотистого шиммера магнитный лак Masura «Шаги Колосса». Для плотного покрытия нужно два слоя, как у меня. На втором слое провела диагональные линии кистью и лаком и поднесла магнит Dance Legend «Кошачий глаз». Он очень мощный. Над покрытием держала более 5 секунд. Результат меня порадовал.

Какие переливы рыжего! Лак аж горит на кончиках ногтей. Кстати, глянец свой. Отменный. 

Единственное, что хотелось добавить в дизайн – голографические слайдеры с широким изображением, чтобы через него была видна магнитная полоса на лаке. Для моей задумки идеально подошли слайдеры Eclipse F-64: крупные цветы в золотисто-голографическом исполнении. В работе никаких сложностей: вырезала детали, в теплой воде держала 5 секунд, сдвинула с подложки и перенесла на ногти. Разглаживала апельсиновой палочкой. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.

Получилось так, как и задумывала: магнитная полоса просвечивается через изображение, подсвечивая и его. 

Не могла не показать крупно и веточку с бутоном, элегантно расположенную на мизинчике.
Композиция смотрелась шикарно. Помимо того, что магнитный лак эффектен сам по себе, так шарм еще добавляли слайдеры, подсвеченные изнутри.
Маникюр носила три дня. Покрытия снимала в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Даже шиммера не осталось. 


За слайдеры спасибо компании Eclipse.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий