четверг, 13 апреля 2017 г.

Цветок кизила («Полисфера» 68)



Начинаю показывать героев недавней посылки с лаками Masura (все-таки выгодно ждать удачные акции!). А сколько теперь поводов для дизайна со слайдерами!

Первый лак, к которому потянулась рука, Masura «Цветок кизила». На свотчах он нежно-розовый с деликатной голографией. Во флаконе он именно такой. На моих же ноготках на первый план вышел нюд с каплей серого. Неожиданный поворот. Вероятно, доминирует смуглый цвет кожи, на фоне которого лак смотрится на моих ноготках не так, как на ноготках многих других девушек. 

У меня два слоя на мизинце, указательном и большом пальцах. Лак послушный. Высыхает быстро. Глянец свой приятный. Цвет очень нежный, на мне больше нюдовый спокойный.

На среднем и безымянном 1 слой Dance Legend Binary Polina. Сверху великолепные слайдеры «Полисфера» F/print 68. В очередной раз получила удовольствие от работы с ними. Очень качественные. Спокойно отрезала детали, в теплой воде держала 10 минут. Без проблем сдвинула с подложки и перенесла на ногти. Пленочка пластичная и мягкая, за счет этого слайдеры идеально располагаются на моих сильно покатых ногтях.  При разглаживании апельсиновой палочкой никаких сложностей. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.

Нежный весенний рисунок с голографическим элементом внизу. Отличное сочетание.
Маникюр смотрелся нежно и при этом эффектно. С удовольствием носила три дня. Ни намека на изношенность покрытий. Снимала обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.


За слайдеры спасибо компании «Полисфера»

Комментариев нет:

Отправить комментарий