понедельник, 23 июля 2018 г.

Настоящая микстура для крепости ногтей – Mixtura «Бальзам-воск для ногтей и кутикулы Лимон и Бергамот»

Наконец-то, мне удалось раздобыть воск для ногтей и кутикулы, который показывает реальный результат после двух-трех применений. Узнала о нем случайно, увидела всего в одном посте в социальной сети. Особо много о нем не рассказывалось, но продукт привлек мое внимание составом и стильным лаконичным дизайном.

Милая круглая алюминиевая баночка-шайба 10 мл. И за скромным оформлением скрывается богатый и сбалансированный состав.
Ничего лишнего. Одни масла в грамотных пропорциях. Список глаз радует. 
Под крышкой, которая очень легко снимается, скрывается плотный бальзам желтого цвета. Такой цвет характерен для средств из натуральных масел. Пупырышки сверху ничуть меня не смутили. Подобная картина у всех восков, состоящих только из масел. 
Аромат ненавязчивый. Для меня: запах зеленого лимона с легкой каплей базилика и еле уловимым бергамотом. 
Текстура бальзама-воска плотная, но легко плавится от тепла пальцев. Не липкая, а именно восковая. Кстати, у нее достаточно экономичный расход. Того количества, что на фото, достаточно на длинные ногти на одной руке. 
Втирать одно удовольствие. Я хорошо втираю в ногтевую платину и кутикулу. Впитывается состав в зависимости от плотности нанесения 5-10 минут. Кутикула очень хорошо напитывается и становится мягкой. Ногти моментально крепнут. Через 2-3 применения можно стекла царапать. Скажем так, у меня ногти крепкие, но весной они становятся немного мягче. Как раз весной я и попробовала Mixtura «Бальзам-воск для ногтей и кутикулы Лимон и Бергамот». Результат меня удивил. Мягкие длинные ногти мгновенно стали привычными крепкими. 
Пользуюсь бальзамом-воском по мере необходимости, но стабильно раз в неделю в течение трех месяцев. Особенно между частыми перекрасами ногтей. Средство себя великолепно проявляет. Заметила, что при более частом применении пластина отбеливается. 
Всем, кто хочет крепкие здоровые ногти, рекомендую к приобретению 100%. 
Mixtura «Бальзам-воск для ногтей и кутикулы Лимон и Бергамот» стоит 200 рублей. 
Ставлю 5 с большим количеством плюсов.  


Бальзам-воск купила в магазине www.polishmolish.ru. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий