воскресенье, 29 июля 2018 г.

В бирюзе

Как долго новинки моего лакодомика ждут своей очереди. Иногда думаешь, а собственно почему. Что бы я делала без конкурсов в инстаграм, что бы еще меня вдохновляло.

Выбрала интересное сочетание лаков Masura. На среднем и мизинце два слоя белого молочного с синим и зеленым глиттером «Весенний поцелуй». Распределяется равномерно, высыхает быстро. Свой глянец приятный. На остальных два слоя бирюзового голографика «Эмилия». Очень напомнил мне «Мой зонтик, мое небо», только у товарища постарше в составе розовый шиммер и своеобразный характер, к тому же лак оставляет следы. 
«Эмилия» прекрасна во всем. Легко и послушно распределяется по ногтях. Высыхает быстро. Глянец хороший. Настоящая бирюза.
Редко делаю стемпинг черной краской. Обычно ее использую для контуров изображения при реверсе. Здесь в чистом виде. Как раз в ход пошла новая в моей коллекции плитка Mezerdoo C 43. Рисунки большие, гравировка отличная. Использовала черную краску Konad. Только стемпинг минут через 10 покрыла Kads – Stamping nail lacquer. 
Оригинально.
Маникюр прожил два дня. Снимала в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий