четверг, 26 июля 2018 г.

Веселая коллекция лаков Essence Happy Kawaii

В июне компания Essence выпустила милейшую коллекцию лаков. Назвали соответствующе Happy Kawaii. Дизайн самый что ни на есть «мимими». И даже если бы во флаконах были цвета, которые уже есть в моей тысячной коллекции, я бы все равно не прошла мимо этих милашек.

Флаконы в стиле рожка с мороженым есть у австралийского бренда I Scream nails. Когда увидела его аналог у Essence, удивилась и обрадовалась. Всегда было любопытно подержать «лаковое мороженое» в руках. Оказалось, очень удобно. Объем 5 мл.
В коллекции три лака. Цвета выдержаны в стиле оттенков мороженого. Выбирать не стала, какой оттенок самый интересный. Дочь сказала: «Мама, бери все! Посмотри, какие они симпатяшки!». Ну разве мама ослушается своего ребенка?!
Крышка в форме рожка мороженого эргономична. Она удобно и крепко держится в руке, помогает в этом и ребристость узора. Кисть во всех флакончиках одинаковая: длинная, прямая, к концу слегка веничком. Работать удобно. Она спокойно прокрашивает линию у кутикулы. Лак наносит равномерно.

01 You`re my flavourite 
Светло-фисташковый с голубым микрошиммером. 
В нанесении проблем нет. У меня два слоя. Высыхает не быстро. Финиш приятный глянцевый, но я бы для сочности оттенка добавила топ.
Цвет нежный фисташковый. Под определенным освещением может казаться голубым. 

02 Games of cones 
Клубничный розовый крем. 
Это самый послушный розовый крем, который есть в моей коллекции. В нанесении душка. Распределяется равномерно. У меня два слоя. Единственное, высыхает очень долго. Лучше добавить топ. У меня финиш родной, глянцевый.
Цвет истинного клубничного мороженого. 

03 Uni-cone 
Ваниль с золотистым микрошиммером.
Текстура вроде не капризная, но плешивит. На втором слое нужно взять на кисть побольше, чтобы скрыть недостатки первого. Высыхает долго. На фото финиш свой, немного недоглянцевый.   Лучше воспользоваться топом-сушкой.
Солнечный аппетитный оттенок. 

Коллекция Essence Happy Kawaii полностью выдерживает заявленную тематику, которая летом уместна как никогда. Оттенки более чем интересные. Подобраны грамотно и со вкусом.  
Все три лака достойны внимания. Единственное, что может покоробить, время высыхания. Однако, у подобных оттенков та же история. Я пользуюсь сушкой, и никаких проблем.

Каждый лак стоит 135 рублей. Мне со скидкой каждый обошелся чуть более чем в 120 рублей.
Оценка 5-. Минус за время высыхания.  

А вы уже знакомы с этими «милашками»? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий