суббота, 29 июля 2017 г.

Ангелы рядом (Ibdi-nails combi foil 123)



Обожаю совпадения: вышла новая коллекция, лаки уже меня, пришли новые слайдеры, и они идеально подошли к сегодняшнему герою. Композиция сложилась в голове сразу. Я представляла нечто легкое, воздушное, окрыляющее, как ангел. 


Героем стал глубокий голубой с голографическими хлопьями из новой коллекции Masura в сотрудничестве с Lakodom «Дыши». Даже меня, не особого любителя голубых, он впечатлил, его купила, не задумываясь. Тх отличные. В нанесении не капризный, два слоя легли без проблем. Высохли быстро. Свой глянец отличный. 

Цвет несет в себе нежность и воздушность. Для меня главное, что не вызывает ощущений морской болезни, как это бывает у меня с подобными оттенками. 

Единственное, что хотелось добавить, легкие акценты на каждый ноготок. Отлично с задачей справились шикарные во всем новые слайдеры Ibdi-nails combi foil 123. Как видно, белые перышки с голографией расположены на голубой подложке. Именно это сочетание и вдохновило на воздушный маникюр. 

В работе слайдеры Ibdi-nails легкие. Вырезала детали, в теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила апельсиновой палочкой. Минут через 15 нанесла Golden RoseTop coatGel look. Нигде не запузырил. Высох моментально, придав отменный глянец. Топ отлично справился с работой. 

Потрясающее сочетание белого и голографии, да еще и на глубоком голубом фоне. Голография на слайдерах деликатно переливалась при малейшем попадании солнышка. Шарм добавлял блеск частиц лака. 

Большой пальчик не мог не привлекать внимание. Дизайном хотелось любоваться постоянно.
Несмотря на мое особое отношение к голубым и синим, этот маникюр носила три дня. Морской болезни за это время не случилось. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось. 


За слайдеры спасибо компании Ibdi-nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий