четверг, 18 мая 2017 г.

Знакомство с корейскими кремами для рук Farm stay




Как-то в одно время очень часто встречались посты о корейской косметике. Вчитываясь, каждый раз интерес усиливался. Ну что в этой косметике такого революционного и сверхъестественного? Любопытство оказалось выше. Решила начать знакомство с новой для меня косметикой издалека – с кремов для рук.

Из всего разнообразия фирм выбрала крема Farm stay. Заказывала у производителя из Южной Кореи на ebay. Выбрала два интересовавших меня варианта – с экстрактом улитки и с лошадиным маслом. Звучит завораживающе, правда? Оба тюбика из мягкого пластика удобной конусной формы с легко откручивающейся крышкой. Объем каждого 100 мл.  

Крем для рук с экстрактом слизи улитки Snail. Много читала, что помимо питательных и увлажняющих свойств, «улитка» еще очень хорошо омолаживает руки и даже избавляет от пигментных пятен. Я чудес не ждала. Мне было интересно, насколько хорошо и продолжительно он увлажняет руки. Именно этого не хватает моей коже всегда. Перед применением всегда читаю состав. 

Мне повезло. Есть перевод на английском языке. Если увеличить фото, можно досконально изучить. Ничего криминального в нем не нашла. Все соответствует стандартному составу плюс экстракт секреции улитки, а не его заменитель. 

Крем с экстрактом лошадиного масла Jeju Mayu. Во многих источниках написано, что крем супер хорошо питает и насыщает влагой кожу рук. Также отлично защищает ее от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Опять-таки, не питала иллюзий относительно заявлений. Мне стало любопытно, действительно ли крем обладает чудесными питательными свойствами. 

Изучаем состав. И снова перевод на английском языке. И, также как у его собрата с «улиткой», в составе указано лошадиное масло. В остальном – все те же ингредиенты, что есть в любом другом креме для рук. 

Слева «улитка», справа «лошадь». Визуально сложно найти разницу. Если приглядеться, то можно заметить, что улиточный крем прозрачнее, чем его лошадиный собрат. Оба имеют очень легкую текстуру и еле уловимый приятный аромат (у «лошади» более явный), который очень быстро улетучивается. Лошадиный крем немного жирнее улиточного. Для моих рук дюймовочки достаточно половины одной из полосок, что на фото. Крема распределяются приятно и легко. Буквально пару привычных движений ладоней друг о друга, и крем распределился. «Улитка» впитывается моментально, а вот «лошадке» нужно хотя бы две минуты, все-таки он немного жирнее. Ощущения на руках приятные. Никакой липкости. Только нежность кожи. Есть накопительный эффект.
Пользовалась кремами попеременно три месяца. Ежедневно, в день не менее двух-трех раз. К сожалению, нет фото до и после. Как-то и не думала, что буду писать пост. Так что придется верить на слово. Кожа рук, особенно от «улитки», преображается сразу. Кожа разглаживается и молодеет. Я теперь этим пользуюсь, когда делаю свотчи лаков. Руки выглядят великолепно. На пигментные пятна «улитка» никак не влияет. У меня их немного, но визуально никуда ничего не исчезло.
«Лошадка» отлично напитывает кожу рук. Эффект остается надолго даже после неоднократного мытья рук. Ручки выглядят молодо и ухоженно.
Если этими кремами пользоваться постоянно, то молодость и безупречный вид рук сохранятся. Я не скажу, что корейские крема лучше или хуже российских или производителей других стран. Они особенные. Особенность в быстродействии, не говоря о легком нанесении и скоростном впитывании.         
За все ставлю кремам твердую пятерку.
Каждый стоит в районе 230 рублей.
А какой у вас опыт использования корейских кремов для рук? Что скажете о них?

Комментариев нет:

Отправить комментарий