пятница, 12 мая 2017 г.

Синие огурцы (слайдеры «Полисфера»)



Обожаю любые виды моего любимого орнамента, который называют «огурцы». Они всегда актуальны и смотрятся оригинально. Синий не совсем мой любимчик, но в слайдерах, да еще в любимом орнаменте, я готова принять любой цвет. К тому же они еще и с блестками.


Героями стали голографики Masura. На мизинце 2 слоя синего «Тихий океан». На указательном и большом 2 слоя темного малинового «Моя любовь со вкусом малинового варенья». Оба молодцы по тх. Наносятся послушно. Высыхают быстро. Свой глянец отличный. 

На среднем и безымянном 1 слой Masura «База белый кварц». Сверху великолепные во всех отношениях слайдеры с блестками «Полисфера». У меня тестовый образец, поэтому пока у него нет номера. Пленочка мягкая и пластичная, независимо от того, что на ней блестки. Работать с ними удобно. В теплой воде держала 10 секунд, перенесла на ногти и разгладила апельсиновой палочкой. На моих сильно покатых ногтях они литые. Минут через 10 нанесла El CorazonTop coat like gel.

Орнамент великолепен. Блестки добавляют шарма. Кстати, полюбила слайдеры с блестками. Исключен риск того, что топ с теми же блестками разъест слайдер. Достаточно нанести глянец, дружелюбный к слайдерам.
За два дня маникюр не потерял своей свежести. Снимала покрытия обычной ЖДСЛ. Легкое напоминание о себе оставил «Тихий океан».


За слайдеры спасибо компании «Полисфера»

Комментариев нет:

Отправить комментарий