среда, 17 мая 2017 г.

Завораживающие кружева About nails




Снова и снова прихожу в восхищение от лаков Kiko. В этот раз положительных эмоций добавила еще одна обновка – плитка для стемпинга российского производителя About nails. Когда ее держишь в руках, возникает чувство гордости – наше, родное, российское. Лакоманьяк в восторге!


Я на седьмом небе от счастья от этого лака. Ягодный в сочетании с деликатным шиммером – мое, мое, мое. Kiko из серии Smart 015. Самая «маленькая» серия из лаков Kiko – вместимость флакончиков 7 мл. Теперь я знаю, какие лаки поедут со мной в отпуск, учитывая их размер, объем и форму – поместятся в любую косметичку лакоманьяка. А они у меня даже в отпуске не скромные, тем не менее, легкие и много места не занимают. 

Потрясающий цвет и потрясающие тх. Запах лака еле уловим. Распределяется крайне послушно. У меня два слоя. Высыхает супер быстро. Все-таки серия быстросохнущих лаков. Глянец отменный. 

День любовавшись ягодкой, деликатно мерцающей при малейшем освещении, решила добавить золотой стемпинг. Хотелось видеть кружева. Настало время для пробы долгожданных плиточек About nails. Начала с плитки под номером #1. Кружева во всех прекрасных воплощениях. Трогаешь гравировку и чувствуешь качество кончиками пальцев. Так бы и кайфовала от тактильных ощущений, если бы не вспомнила, что хотела сделать стемпинг. И тут началось то, что называется мечтой любого считающего себя криворуким – идеальный результат с первого раза. Абсолютно никаких сложностей и особенностей (к примеру, выбор угла переката, силы давления на штамп). Нанесла краску Kaleidoscope st-21 Golg, сняла излишки, легко коснулась штампом рисунка, все линии четкие, яркие. Изображение легло на ногти идеально. Минут через 10 нанесла El CorazonTop coat like gel.

Идеально с первого раза. Я влюбилась в плитки About nails.
Композиция получилась грациозной и очень стойкой. Даже на четвертый день ни одного намека на изношенность покрытий. Срок маникюра выдавала полоска голого ногтя у кутикулы, который за это время отрос.
Снимала покрытия обычной ЖДСЛ. Никаких проблем при снятии. Покрытия сошли легко и следов не оставили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий