среда, 23 ноября 2016 г.

Праздник приходит с Esso beauty 56M

В преддверии Нового года многие компании презентуют новые зимние коллекции продукции. Выходят и тематические слайдеры. Начинаю потихоньку с ними знакомиться, и показывать свотчи. На очереди зимняя коллекция слайдеров Esso beauty.

Думаю, к тематике Нового года отлично подходят голографики или желешки с голографическими хлопьями Masura. Они, собственно, и пошли в дело. На мизинце два слоя морского синего с голографическими хлопьями «Тихий океан». На указательном и большом пальцах два слоя яркого алого с голографическими хлопьями «Алые паруса». Шикарный красавец. На днях его получила, моим восторгам нет предела.
Он полностью оправдал мои ожидания. Желе наносится и распределяется великолепно. Сохнет быстро. Глянец отличный. Его синий коллега аналогичен по тх.
На среднем и безымянном два слоя долгожданного новичка моей коллекции – белого лака Masura «База Белый кварц». На мне он не однослойник, хотя все время читала именно такие отзывы. Мне понадобилась два слоя. Крем лег и распределился хорошо. Уже думала, расстроюсь, что он такой же, как и все белые, что у меня уже есть. Ан нет! Он сохнет быстро и дает превосходный глянец. Теперь он у меня один такой. Сверху слейдеры из новой зимней коллекции Esso beauty mini collection 56M. Они как раз подошли по длине на мои отрастающие ногти на левой руке. По ширине – самое то. Так как пленочка очень тоненькая, в теплой воде их нужно держать не более 5 секунд. Тогда они не сворачиваются с краю. Легли хорошо, разгладились без проблем. Минут через 10 нанесла Gade Gel top coat.
Какая новогодняя парочка! Очень празднично смотрится. Композиция создала радостное настроение.
Маникюр сняла через два дня в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Небольшое напоминание о себе оставил синий лак. Оно исчезло на второй день.
 
За слайдеры спасибо компании Esso beauty.

Комментариев нет:

Отправить комментарий