вторник, 8 ноября 2016 г.

Счастье лакоманьяка! «Моя Лакомания»



Лакоманьячество – не диагноз, а увлечение, меняющее жизнь. В этом мне удалось убедиться. Сейчас в моей коллекции более 700 заветных и горячо любимых флакончиков лаков для ногтей. И ведь помню, где, когда и при каких обстоятельствах мне достался каждый, знаю их характер и способности в дизайнах. А сколько килограмм декора, плиток для стемпинга, слайдеров и всего того, что греет душу лакоманьяка! И ведь кто бы мог подумать, что все это будет. Да еще и перевернет мою жизнь.  

Два года назад обратила внимание на свои руки после того, как случайно насмотрелась на шикарные дизайны одного лакоблогера. Маникюр и на тот момент только обрезной никогда не доставлял мне радости. Стараешься, обрезаешь под корень, а на второй день все обрастает плотной и твердой пленкой. В январские праздники 2015 года решила – все, надо кардинально менять уход. Спасибо одной моей знакомой, которая в двух словах объяснила, что человечество создало необрезной маникюр и всевозможные уходовые средства. Глобально изучив информацию в интернете, стала ухаживать за ногтями и кутикулой. Правда, переход на необрезной маникюр затянулся на два года, этому посвящу отдельный пост. Сейчас любо-дорого смотреть на результат титанических трудов.
Параллельно с уходом и повальной покупкой масел, восков, баттеров и ремуверов, начала собираться коллекция лаков. Сначала покупала все то, что можно найти в моем маленьком городе. В отпуске в других городах и странах, в основном Израиле, сметала то, что считала интересным и, конечно же, недостающим в коллекции (речь идет о десятках экземпляров, лакоманьяки поймут). Пробовала составлять списки хотелок по свотчам лакоблогеров, но либо не находились позиции из списка, либо у меня уже были аналоги в нескольких вариантах. В конце прошлого года открыла для себя интернет-магазины – и понеслось. В мой город всегда очень дорогая доставка, поэтому крайне соблазнительны предложения о бесплатной доставке при покупке на определенную сумму. Широкая душа лакоманьяка разгулялась! За три месяца моя коллекция выросла в геометрической прогрессии до 400. Ну а дальше – отслеживание акций, спецпредложения, и цифра убежала еще на сотню вперед. 

После отпуска летом этого года уже не считаю, сколько экземпляров любимых и дорогих в моей коллекции. Знаю, что более 700. Число меня не пугает. Уверена, что с моей любовью к лакам она будет только расти. Никому не отдаю и не продаю. Все мое. Это: «Моя прелесть!». Почти за два года ни один флакончик не запылился, все лаки идут в дело, так как перекрашиваю ногти каждый день или раз в два дня (а ведь когда-то красила раз в полгода и считала это героическим поступком женщины).  
В марках избирательна. Такая позиция была изначально после изучения множества блогов. Нежно отношусь к China Glaze, которую доставала с большим трудом. Люблю OPI, Essie, которые появились недавно. Из Израиля всегда привожу много Gade, Careline, Perfect Chic, Sinful Colors, Life. Уважаю Essence, Catrice, Golden Rose, Avon, Eva mosaic, Yves Rocher, Sophin, Orly, Born Pretty, Dance Legend, Ginger Polish, Lumene, Patrisa nail, Eveline, Pupa, El Corazon, Kaleidoscope, Masura и некоторые другие фирмы. Уж слишком большой список получится. Люкса и дорогих брендов пока нет, но у меня все впереди.
Если есть возможность подержать флакон в руке, процесс выбора будет долгим, буду крутить его, чтобы посмотреть текстуру, цвет, в итоге все равно куплю. Если можно выбрать только в интернет-магазине, смотрю свотчи, если их нет, уже что душе приглянется. В этом мне, кстати, муж помогает. У него очень тонкое ощущение цвета. Однажды из трех экземпляров на экране он выбрал один. Цвет лака оказался самым удачным для меня, учитывая цвет кожи. В магазинах (куда мы вместе ходим крайне редко) муж поступает проще: все, что складываю в корзинку, несет на кассу. Он знает, что я начну выбирать, сравнивать, задумываться, а если не куплю, будет много разговоров и сожалений о несовершенной покупке. Лучше все и сразу купить жене, положительных эмоций будет больше.
После очередного пополнения в коллекции и расширения места для хранения маленькая дочь спросила: «Мама, зачем тебе столько?». Мама-лакоманьяк ответила: «Это эликсир вечной жизни для мамы. Пока не закончатся все флакончики, мама будет жить». Накануне, как и все дети, ребенок стал понимать, что люди не вечны, тема вызывала слезы. Мои слова дочку успокоили, и после этого уже не появлялись вопросы на тему жизни и смерти человека. Кстати, после моего ответа последовала реакция дочери: «Мама, покупай лаки еще». 

Сейчас у нас ремонт. И пока это временное хранилище для моей прелести. «Хельмера» у меня нет, но мечты иногда должны оставаться мечтами. Думаю, чем его можно заменить в современном дизайне квартиры. 

Флакончики, в основном, по фирмам «живут» в коробочках. В условиях ремонта так удобно ориентироваться в разнообразии. 

Пока в эту косметичку еще влезают все 180 плиток для стемпинга и несколько штампиков. Сумочка очень тяжелая, однако, достаю ее с завидной регулярностью. Чем не тяжелая атлетика для лакоманьяка? 

Места на столе не хватило, все богачество разложила на полу. Здесь, в основном, плитки Lesly, Born Pretty, Hehe. Каждая упакована в файлы с застегивающимися краями. Можно взять по отдельности и подобрать рисунки. Даже и не знаю, с таким количеством плиток пригодились бы специальные книжечки для хранения.   

Весь декор куплен на ebay и aliexpress. Лакоманьяку нужно все. Храню в большой косметичке. 

Ну куда же в современном дизайне без трафаретов и слайдеров? Все это тоже хранится в большой косметичке. 

А вот и мои помощники. Разнообразие кистей и дотсов большое. На все случаи жизни лакоманьяка – и для коррекции, и для дизайна. Даже гелевые ручки и специальные фломастеры для нейл-дизайна есть. Правда, пока они больше для антуража, еще не пользовалась. 

Очень люблю красные лаки. Думаю, только они делают руки женщины элегантными и женственными. Мои фавориты слева направо: China GlazeRuby Pumps, EssieRussian roulette, Masura – «Поймала твой взгляд». 
China GlazeRuby Pumps – классика жанра, которая обязана быть в коллекции лакоманьяка. Превосходный красный лак с обильным количеством блесток.  

EssieRussian roulette – рабочая лошадка, имеющая великолепные тх, глянец и стойкость. А какой сочный красный цвет! 

Masura – «Поймала твой взгляд» – тоже своеобразная классика, но в то же время и рабочая лошадка. Шикарный красный с голографическим шиммером, высыхает быстро, глянец отменный. Удивляет, какое количество дизайнов с ним можно сделать. 

Как и обещала, в завершении поста расскажу, к чему же привело меня хобби. Вы уже поняли по фото. Я стала блогером www.nailskatebarko.blogspot.com, активным пользователем инстаграм @nailskatebarko. И одним из авторов «Косметисты». За год блогерства со мной стали сотрудничать разные компании. На данный момент (очень приятно было самой узнать) их 25. Для меня это очень многое значит. Спасибо всем, кто в меня поверил.
Анализируя, поняла, что лакоманьячество не просто так появилось в моей жизни. С детства хотела научиться рисовать, но не сложилось. Сейчас, будучи взрослой женщиной, не могу изобразить даже детское солнышко, у маленькой дочки лучше получается. Только в дизайне ногтей могу воплотить тот творческий потенциал, который копился годами. И от этого получаю огромное удовольствие. С такими же чувствами делюсь своими знаниями и опытом в соцсетях и блоге, а также жадно учусь у других.  
Обязательно продолжу свое лакоманьячество. Интересно развиваться в этом направлении, следить и даже создавать тенденции. У человека должно быть хобби, так легче и интереснее жить.     

P. S. : Предвосхищая вопросы о первом фото. Его делала специально для этого поста. В кадре почти все мои лаки (кроме баз, топов и красок для стемпинга, коих около сотни). На съемку ушло более двух часов. После еще столько же потратили с дочкой на сортировку и расстановку флакончиков по коробкам. Зато сейчас – красота, все систематизировано и по полочкам. Если бы не конкурс от "Лакодома" и "Косметисты" "Моя лакомания", не знаю, когда бы руки дошли навести порядок в своем лакохозяйстве.  

6 комментариев:

  1. Шикарно! Столько лаков! Прям мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,какая превосходная статья!!! Я с удовольствием её прочитала ))) Ты умничка!!!! Я прям кайфовала, когда читала :-) Люблю такого плана рассказы ))) Желаю, чтоб "Эликсир вечной молодости", увеличивался в объёмах и доченька с мужем была счастлива так же как и ты!!! Ты показала мечту любой девушки, которая любит красить ногти и мою в том числе :-) /@evgeshkammm/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное за твои теплые и душевные слова. Очень приятно читать такие комментарии. Я счастлива, что пост, в который вложила столько трудов, сил и души оставил приятные и добрые чувства.

      Удалить
  3. Катюша, замечательная статья! Очень душевная и познавательная!Желаю тебе победы в конкурсе!
    Интересует очень переход на необрезной маникюр. Два года, ну и терпение! Завидую)))
    IG: ms.samulenka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за добрые и теплые слова. Писала с душой, несколько дней ушло на подготовку этого поста. Можно сказать, выложилась на 100%.
      О необрезном маникюре все собираюсь написать. Столько открытий для себя сделала. Хочу поделиться. Надо в ближайшее время собрать мысли и облечь их в полезный пост. Обязательно проанонсирую в инстаграм.

      Удалить