понедельник, 26 февраля 2018 г.

Когтевран (Masura – Blue my mind и Nicole Diary – Glowing fire)



У Masura вышла новая коллекция лаков. И, что уже стало традицией, каждая новая не повторяет того, что было, каждая многогранна и уникальна. Сегодня покажу красавца, который, даже у меня, не особого любителя оттенков синего, вызвал восторг. Также расскажу о краске для стемпинга нового для меня производителя. Теперь это моя новая любовь. 


Знакомьтесь, Masura Blue my mind, созданный в сотрудничестве с @crisslypaws. Цвет охарактеризую так: глубокий чернильный синий голографический деним. Он очаровал меня с первых свотчей. Тх отменные. Наносится легко и  равномерно. Высыхает очень быстро. Глянец чудесный.   

Я люблю глубокие оттенки. Но так, чтобы моим сердцем овладел синий, большая редкость.

Решила сделать дизайн в стиле факультета Ходваргс Когтевран. У меня сегодня шикарная бронзовая краска нового для меня производителя Nicole Diary из Spring series S 05 – Glowing fire (id 41615-5). Флакончик серьезный, вместимость 9 мл. Цвет богатый: плотный шиммерный металлик. Краска хорошо пигметирована. Проникает даже в тонкую гравировку. Стемпинг с диска Lesly m-97. Через 15 минут нанесла Kads Stamping nail lacquer.

В отличие от аналогичных красок других компаний, у Nicole Diary S 05 истинный бронзовый цвет.

Ощущение, что побывала в магическом Хогвартсе.
Маникюр носила три дня. Все это время любовалась благородным сочетанием цветов.
Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Думала, на синий уйдет много ватных дисков. Но я ошиблась. Снялся лак, как обычно без особого труда, ничего не испачкав. Следов не осталось.


Лак предоставлен на обзор компанией Masura.

За краску для стемпинга S 05 спасибо компании Nicole Diary

Комментариев нет:

Отправить комментарий