пятница, 23 февраля 2018 г.

С 23 февраля!



Никогда не думала, что сподоблюсь на маникюр в армейском стиле. Но, я же лакоманьяк, значит, я все могу. К тому же праздник, День Защитника Отечества – чудесный повод попробовать что-то новое в дизайнах. Всех мужчин с праздником!


Подобрала оттенки, которые подходят под стиль милитари и хаки. На большом, указательном и мизинце два слоя идеального хаки с голубым шиммером Masura «Смешать не взбалтывать». Тх отличные. Распределяется равномерно и послушно. Высыхает быстро. Свой глянец приятный. 

На среднем и безымянном H&M Shearling. Первый раз в деле. Сложный цвет: серый жемчуг с золотистым и зеленым микрошиммером. Идеальный милитари. В нанесении великолепен. Для плотного покрытия нужно два слоя, как у меня. Высыхает быстро. Глянец приятный.

Армейский стиль родился случайно. Вспомнила о чудесной акриловой плитке Cici & Sisi Animal texture 01. На среднем и безымянном одно изображение наслоила разными цветами. На указательном и мизинце изображение с плитки той же фирмы из серии French 004. Использовала краски Genailish: светло-зеленую 12, зеленую 11. Через 15 минут нанесла Avon – Gel shine – Lasting finish top coat. 

Теперь я знаю, как делать на ноготках армейский стиль.

Еще чуть-чуть и – в бой!
Маникюр носила два дня. И все это время удивлялась тому, как сильно мне нравится такой стиль на ноготках. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Сложностей никаких. Следов не осталось.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий