воскресенье, 22 октября 2017 г.

Грациозная Греция (Bohemia – Ultra black и Snow queen)



Как давно я задумывала сделать на ноготках что-то подобное. Задумки никак не могли сложиться в конечный вариант. Вдохновили лаки Bohemia, пришедшие на обзор. Казалось бы, что тут сложного – черный и серебристый голографик, даже и думать не нужно. Мне же хотелось чего-то необычного. Сегодня будет много фотографий.


Классика жанра – черный лак. У меня Bohemia из коллекции Enamel – 026 Ultra black. Лак распределяется равномерно и послушно, если на кисть не набрать лишнего. В случае непредвиденных казусов хорошо корректируется, не оставляя разводов и грязи. Для плотного покрытия нужно два слоя, как у меня. Высыхали не долго. Свой глянец отличный.

Глубокий черный. 

У меня сразу возникли ассоциации с черным перцем. 

В дело пошли одни из моих любимых трафаретов Prima nails «Греция». Настолько удобные и по размеру, и по клеящему слою, что готова с ними делать любой дизайн каждый день. Греческий узор наклеила вдоль на безымянном и поперек на среднем. Прошлась раза два специальным спонжем, на который нанесла хорошо пигментированный белый лак China GlazeWhite on white. Трафарет убрала. На указательном и мизинце использовала голографические блестки в прозрачной базе Bohemia из серии Glamour – 316 Snow queen. Запах немного резковат, в отличие от обычных кремов компании. Это обусловлено наличием голографических блесток, именно они имеют специфический запах. Лак потрясающе красивый. Думаю, как-нибудь показать его соло. 

Получилось волшебно. Минут через 15 нанесла Kads – Stamping nail lacquer.

Не удержалась и от макро на черном. 

Невозможно отвести взгляд. Эффектный узор. 

Элегантный акцент.
Несмотря на черный цвет, который порой утомительно долго видеть на ноготках, я носила три дня. До чего эффектным и необычным получился маникюр. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. При снятии черных или сильнопигментированных лаков не жалею ватных дисков. Следов не осталось.


Лаки предоставлены на обзор компанией Bohemia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий