воскресенье, 15 октября 2017 г.

Огненная страсть (Artistic – Hotness)



Сегодняшний герой долго ждал своей очереди. Повода не было его накрасить. Цвет 100% мой, да еще с крупными блестками. Ассоциации со страстью и огнем. Летом такие оттенки ношу крайне редко. А вот осень – как раз время для страстных красных лаков. 


У меня Artistic colour revolution – Hotness. В сочной красной базе множество крупного блестящего шиммера. В подтоне есть малиновая нотка. Она приглушает яркость красного и добавляет глубину цвету. Тх отличные. Лак распределяется равномерно и послушно. Для плотного покрытия нужно два слоя, как у меня. Высохли быстро. Кстати, почти нет присущего лакам запаха. 

Финиш интересный. Недоглянец и недобархат. Это придает лаку шарм. 

Цвет лака настолько универсальный, что подойдет к любой красной помаде. А их я очень люблю. 

Решила добавить огня. Вновь мне помогла шикарная плитка Exoticism BPX L-012. На ней большой выбор разных огоньков и всполохов, что можно миксовать от души. До этого подобные изображения были только на трафаретах, а с ними я не так часто работаю. Использовала черную краску Konad и медную краску Kaleidoscope stm-32 Cooper flame. Минут через 10 нанесла топ для стемпинга KonadTop coat.

Ну как же без Жар-Птицы!

Аж в жар бросает.
Маникюр выдержал три интенсивных дня. Ни одного повреждения не обнаружила. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких проблем при снятии. Следов не осталось. 


Лак предоставлен на обзор компанией Granvie.

Комментариев нет:

Отправить комментарий