среда, 22 февраля 2017 г.

Сочный коктейль (Patrisa nail 226)

Ух, как же я люблю все оранжевое! Цвет поднимает настроение в любое время года. Люблю его носить соло и в дизайнах. В этот раз к любимому цвету добавила яркий стемпинг с полюбившейся мне пластины.
Герой поста великолепен! Сначала в Patrisa nail 226 влюбилась за яркий насыщенный цвет. Для меня он сочный морковный и апельсиновый (апельсины с красной корочкой) одновременно. В составе шиммер, который придает лаку объем. Окончательно убедилась в чувствах, когда стала с ним работать. Тх порадовали, но для лучшего нанесения все же можно разбавить плотную консистенцию. Мне лак показался густоватым, однако, проблем в распределении по ногтям не было. Любители щедрого нанесения могут обойтись одним слоем. Я нанесла два тонких. Высохли они быстро. Свой глянец скрывается за великолепным мерцанием.   
Ну какой же потрясающий цвет! Люблю его.  
Полюбовавшись маникюром один день, добавила дизайн. Давно хотелось попробовать красивущую пластину Lesly LS-135. На ней всего четыре рисунка, но зато каких! Тоже долго ей любовалась перед тем, как пустить в дело. Гравировка отличная. Использовала сине-зеленую краску Kaleidoscope st-86 Nephritis, сливово-сиреневый лак Patrisa nail 415. Лак неплотный, поэтому изображение немного скралось на фоне яркого лака. Минут через 10 нанесла El Corazon Top coat like gel.
И все-таки изящно получилось.
Композиция почти летняя. Проявила замечательную стойкость – четыре дня без сколов и потускнения. Покрытия снимала в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.
 
За лак спасибо компании Patrisa nail 

Комментариев нет:

Отправить комментарий