воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Новый продукт слайдер-трафарет Eclipse и чудесный однослойник Bohemia – Punk vogue



В мои руки попали два чудесных продукта, которые замечательно дополнили друг друга. Не ожидала, что когда-то у меня сложится любовь с металликами. Рада, что чудо случилось. Любопытно было на обычном лаке для ногтей применить новый для меня продукт слайдер-трафарет. Знаю, его активно используют для гель-лаков, но чтобы на обычных лаках, не слышала. 


Шикарный во всех смыслах сиреневый металлик Bohemia professional из серии Glam rock metal – 513 Punk vogue. Мне понадобился один слой, чтобы покрытие стало плотным. Распределяется по ногтям послушно, не оставляя за собой полосы, свойственные текстуре металлик. Высох лак очень быстро. Финиш больше бархатный.  

Эффектный лак. Цвет благородный и спокойный. Пальчики делает женственными и визуально удлиняет ногти. 

А вот и тот самый новый для меня продукт: слайдер-трафарет Eclipse T-4. К нему идет инструкция, как использовать на гель-лаках. Мне она не понадобилась, так как не работаю с гелями. Поняла, что эти слайдеры вклеивают, как основу-разукрашку под будущий рисунок. Для обычных лаков я нашла более простое использование. Прямо на подложке разукрасила лаками Masura: хаки «Смешать. Не взбалтывать», приглушенным розовым «Пентхаус», коралловым «Бали». Как высохли лаки, вырезала разукрашенные детали, окунула в теплую воду на 10 секунд, сняла с подложки и перенесла на ногти (внимание!) клеящей стороной вверх. Легли слайдеры хорошо, разглаживала апельсиновой палочкой. Приклеились отлично. Минут через 10 нанесла Gade Gel top coat.

Достаточно оригинально получилось. Первый раз клеила слайдеры наоборот, и все получилось отлично. Есть мысли попробовать ту же технику на обычных (не трафаретах) слайдерах.
С удовольствием носила маникюр три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.


Лак предоставлен на обзор компанией Bohemia

За слайдер-трафарет спасибо компании Eclipse.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий