понедельник, 12 декабря 2016 г.

Знакомство с брендом Finenails (и шикарный голографик Bohemia)


Самое время для снеговиков, хижин, звездочек. Такие композиции только подогревают предновогоднее настроение. Все это мне захотелось воплотить на голографике. Кстати, зимой они тоже отлично смотрятся.




В основе два слоя пыльно-розового линейного голографика, который при минимальном освещении уходит в теплый нюд – Bohemia professional из серии Holographic Cute pink. Очень послушный товарищ. Можно обойтись одним слоем, набрав на кисть больше лака. Мне же было удобнее нанести два тонких. Высохли быстро. Свой глянец приятный.

Для моих смуглых рук такой вариант розового голографика подошел на 100%. Я в него влюбилась. Думаю, теперь буду часто его использовать и не переживать, что быстро закончится. Производитель позаботился и об этом, сделав объем флакона 17 мл.  

Дизайн покажу крупнячками. В этот раз познакомилась с трафаретами нового для меня российского производителя Finenails. Размер изображений – самое то: ни большой, ни маленький. Их можно применять как на длинных, так и коротких ноготочках. Клеящий слой не вызвал вопросов. В процессе несколько раз переклеивала, но это не повлияло на работу с лаками. Под себя блестящие, шиммерные и кремовые текстуры не пропустил. На мои сильно покатые ногти трафареты легли без проблем. При снятии не потянули за собой краску и лак-подложку. Я от них в восторге.
Здесь использовала краски Kaleidoscope медную stm-24 Spicy sunset, блестящую зеленую stm-31 Emerald bay, жемчужную stm-29 Bridal veil. Шляпка у снеговика и дым из трубы выполнены серебристой с блестками краской Oriflame Silver.

Звезды сделаны серебристой краской Kaleidoscope st-22 Silver. Минут через 10 покрыла Gade Gel top coat.
Композиция получилась новогодней. При дневном освещении краски и голографик мерцали, что всегда поднимало настроение.
Через два дня маникюр сняла в первозданном виде. Уже не терпелось сделать следующий дизайн. Сошли покрытия без проблем обычной ЖДСЛ. Следов не осталось.



Лак для ногтей предоставлен на обзор компанией Bohemia professional.
 
За трафареты спасибо компании Finenails.

Комментариев нет:

Отправить комментарий