среда, 28 марта 2018 г.

Любовь грации (Masura и Artmix efs 2 gs)



Любовь и грация во всем. Почти месяц прошел с выхода новой коллекции магнитных лаков у Masura. И ведь лежали самые желанные экземпляры у меня. Не знаю, почему, но я не сразу начала обзор. Уже и свотчи видела, которые впечатлили. Оказалось, я ждала солнца. Именно оно нужно было для вдохновения и раскрытия всей прелести новой коллекции. Конечно, я не могла обойтись без дизайна под стать названию лака.


Изюминка новой коллекции магнитных лаков Masura в наполнении. В составе разноцветная рваная слюда, причем попадаются и весьма большие частицы. От этого лаки смотрятся очень интересно, хочется вглядываться в покрытие. И это-то помимо того, что магнитные лаки сами по себе интересны игрой цвета после использования магнита. 

У меня «Любовь грации». Очень подходящее этому лаку название. Красный с бордовым, начиненный золотистой, зеленой и голубой слюдой. Лак плотный, послушно распределяется по ногтям. Нужен всего один слой, как у меня. Сразу после нанесения поднесла магнит «Кошачий глаз». Эффект млечного пути. Высыхает быстро. Финиш, как у застывающего металла после плавки – слегка матовый. Очень интересный. 

Тему грации подчеркнула с помощью фольгированных слайдеров Artmix efs 2 gs, где на одной детали сочетание золотых и серебряных вензелей. Работалось со слайдерами очень легко. В теплой воде держала не более 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти. Они послушно облегли мои сильно покатые ногти. Разгладила пальцем другой руки. Лишнее убрала кистью, смоченной ацетоном. Через 15 минут нанесла Avon – Gel shine – Lasting finish top coat. 

Магнитная полоса слегка подсвечивает дизайн. 

Интересно смотрится сочетание золота и серебра на оригинальном красном магнитном лаке.
Маникюр носила три дня. Ампир в лучшем воплощении. На солнышке, конечно, блеск слепил глаза. В помещении выглядел чуть приглушенно. Внимание привлекал издалека. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.



Лак предоставлен на обзор компанией Masura.

За слайдеры спасибо компании Artmix

Комментариев нет:

Отправить комментарий