понедельник, 1 августа 2016 г.

Знакомство с трафаретами Snail Vinyls

Трафареты Snail Vinyls пришли мне на обзор за несколько дней до отъезда в отпуск. Естественно, я их взяла с собой. При первой возможности сделала маникюр, тематика которого летом актуальна как никогда. 

Задумка сделать бабочек градиентом именно в такой цветовой гамме пришла в голову сразу. Осталось подобрать подложку. Как раз кстати пришелся новичок моей коллекции нюдовый голографик Eveline cosmetics 401. В тени он кажется песочным, но не по текстуре, а по восприятию цвета. Это крайне покладистое густое желе. Мне было достаточно одного плотного слоя, чтобы хорошо прокрасить ноготь. Не плешивит, не затекает, саморазравнивается, сохнет быстро плюс оболденный глянец. 
Трафареты Snail Vinyls меня впечатлили. Берешь в руки, чувствуешь, что серьезная вещь. Работалось с ними очень легко. Клеящий состав оптимальный, чтобы не содрать лак при его снятии с ногтя. Рисунок остается на месте. Лак под трафарет не затекает. Градиент делала при помощи спонжа для макияжа и двух лаков: фуксия - Eva mosaic 292, желтый Konad. Результат закрепила топом Eva mosaic Top & Base.
Маникюр получился летним и в меру ярким. От бабочек не могла оторвать взгляд. На солнышке они парили над голографией лака. Композицию проносила три дня. За это время слегка затерлись края ногтей. Лаки снялись без проблем обычной ЖДСЛ. Следов лак не оставил. 


Трафарет предоставлен на обзор компанией Snail Vinyls

Комментариев нет:

Отправить комментарий