среда, 24 августа 2016 г.

Фольгированные слайдеры photonailart.ru 15

Давно хотела попробовать сделать оригинальный дизайн, чтобы один ноготок выделялся на фоне общей композиции. Меня вдохновили фольгированные, а за одного и голографические слайдеры от photonailart.ru.

В отпуск беру с собой минимальный лимит из десяти маленьких флакончиков основных цветов. Остальное покупаю в отпуске. Как раз к воплощению моей задумки пригодился новичок моей коллекции золотой вельвет Aurelia из серии Glamour G-38. Проблем в нанесении не было. Линию у кутикулы прорисовать легко. Высыхает отлично. Финиш бархатный.
Под слайдеры нанесла два слоя белого лака Eva mosaic 053. На безымянном пальце использовала трафарет RockNailStar French mini. У меня фольгированные слайдеры photonailart.ru 15. На фотографии видно, что изображение сплошное. Это меня очень порадовало, так как, имея сильно покатые ногти, хочется, чтобы рисунок полностью покрывал ноготь. Здесь могу вырезать деталь такого размера, какого мне нужно, что, собственно, и сделала. Слайдер переносится без проблем, несмотря на то, что тоненькая фольга. Нигде заломов нет. На безымянном пальце на нижнем полукруге добавила дотсом точки с помощью все того же бархатного золотого лака. Сверху только слайдеры покрыла Eva mosaic Top & Base.
Съемку проводили в отпуске, в одном из южных российских городов. Как раз вышли гулять после дождя. Солнышко так и вытягивало голографию слайдеров photonailart.ru на первый план. Подчеркивало композицию золото, так же искрящееся на солнышке.
Маникюр смотрелся оригинально. Задумку осуществила. Через три дня лаки сняла без проблем, нигде ничего не запачкав. Слайдеры сошли без особых усилий. В прошлый раз писала, что изображения photonailart.ru очень крепкие, поэтому беспокоиться, что с ними что-то случится, бессмысленно. Фольгированный вариант снялся, как и обычное покрытие, не оставив ни следа.  
 
За слайдеры спасибо www.photonailart.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий