пятница, 19 августа 2016 г.

Пустыня с лаком My dear и стемпингом с плитки BP-31

Первые ассоциации, которые вызвал новичок в моей коллекции, – лето, жаркий зной и пустыня. Производитель заявляет, что у лака есть термо-эффект. Но это громкое заявление.

Морковно-апельсиновое желе с голографическими частицами разного размера заключено во флакон 6 мл с надписью My dear. При этом ни номеров, ни названий цвета нет. В принципе, как вариант для путешествий меня такой объем устраивает. Дома хранить его удобно: квадратная форма дна позволяет найти место в любом уголке лакохранилища. Лак меня впечатлил своими тх. Первое, что ожидала – резкий запах. Открыла флакон, запаха вообще нет. Думаю, наверное, капризуля. И здесь ошиблась. Лак очень послушно укладывается. Можно спокойно прорисовать линию у кутикулы. Мне понадобилось три слоя, чтобы хоть как-то скрыть линию улыбки. Снова закралось: а вдруг долго сохнет. На удивление высохли слои быстро. Финиш матовый. Для глянца покрыла Konad Quick dry top coat.
А вот заявленный термо-эффект так и не проявился. Уже руки под холодной водой замерзли, а красного оттенка так и не было видно. Не помогло и то, что руки засовывала в морозилку, морковка с апельсином – и все тут. Меня вполне устроил и родной цвет. Он летний, этой главное.
Решила сделать стемпинг в тему. Переливы голографических частиц натолкнули на ассоциацию с пустыней. А где пустыни, там пальмы, верблюды и орнаменты.
Здесь мне помогли плитка для стемпинга Born Pretty BP-31 и новый прозрачный штампик. По виду классический: вытянутый прозрачный стаканчик, силиконовая «голова» прозрачная. Плотность высокая, в меру твердый. Набирается рисунок хорошо, только надо приноровиться к жесткости «головы». Работает новый штампик отлично. Он легкий, поэтому как вариант для отпуска идеален.
Рисунок выполнен шоколадной краской Konad. Сверху Konad Quick dry top coat.
Топ сработал отлично: рисунок не стянул, высушил маникюр быстро.
А вот какой аналог нашелся в моей коллекции Masura «Апельсиновый фреш». Во флаконах цвет отличается, на ногтях – один в один, только у Masura разнообразие голографии больше.
Новинки меня порадовали. Лак снялся без проблем обычной ЖДСЛ. Нигде ничего не окрасил.
 
За лак, плитку для стемпинга и штампик спасибо www.harunouta.com. По моему коду BART300  скида 300 JPY на покупку от 2000 JPY.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий