вторник, 12 апреля 2016 г.

Dance Legend – New Prism – Teleportation


К весне, когда даже у нас, на Крайнем Севере, появляется солнце, как истинный лакоманьяк, подготовилась заранее. Из всех призм Dance Legend выбрала именно Teleportation. Он покорил меня необычным сочетанием переливов, которое ну никак не похоже на сиреневую или розовую классику любого бренда.

Как вы обратили внимание, призма аж горит. А вот как маникюр выглядит при обычном дневном освещении. По фото понятно, как меняется характер призмы. На солнце – аж глаза режет, при более приглушенном свете выглядит скромно, привлекая внимание только неярким блестящим переливом.



Начну с безымянного и среднего пальцев, позже поймете, почему именно с них. Выбрала белый с перламутром, чтобы его можно было сочетать с призмой – два слоя Gade 431 Frozen yochurt. Кстати, сразу обращу внимание. Gade – израильская компания. Однако лаки они делают как в Израиле, так и во Франции. Причем израильские экземпляры отличные по тх, а вот их французские коллеги весьма капризные. Мой «йогурт» оказался французом, плешивил и не хотел быстро высыхать. Но и с его характером совладали. Соло он смотрится, как классический перламутровый белый лак. Создается ощущение морозности на ногтях. Это видно даже под стемпингом.
 
Сразу оговорюсь. Стемпинг хотела делать призмой DL, но во время покраса ногтей оказалось, что первый слой дает полупрозрачное покрытие. Такой вариант не подходит для стемпинга. Поэтому использовала лак China Glaze When stars collide. Рисунок с китайской плитки отличного качества JQ-58. Из-за того, что француз не спешил за час высохнуть, четкость рисунка немного ушла на некоторых ногтях. На этом фото все в порядке. Рисунок даже переливается голографией.  

Теперь о герое поста. Когда я открыла флакончик, мне стало дурно – до того сильный ядовитый запах! Так пахли ядреные советские лаки. Голова закружилась, стало немного дурно. Но раз уж взялась за дело, надо красить, интересно же попробовать, к тому же сколько замечательных отзывов о качестве призм DL читала. Мой нос с трудом выдержал два слоя Dance Legend New Prism Teleportation. Проветривать пришлось очень долго. Сверху покрыла Eva mosaic Glass shine. И вот как призма заиграла на солнышке. 
 
В этот же день я спросила у девочек в инстаграм, встречали ли они подобный запах. Девчата подтвердили, что, действительно, именно у голографиков DL ядовитейший запах, но зато какое качество. Я тут же написала производителю и спросила, что это за явление такое. Мне ответили сказу. Компания сообщила, что у всех голографиков есть специфический запах. Над этой проблемой работают, и к осени собираются ее решить. Меня это успокоило, так как хотела купить еще несколько экземпляров. Теперь покупку отложу до конца года.
Нельзя налюбоваться такими сногсшибательными переливами. 
 
Качество призмы DL оказалось на высоте. Даже на третий день не было заметно потертостей на кончиках ногтей, чем грешат все голографики разных фирм. Снялись лаки без проблем.
Учитывая особый запах, пока не знаю, когда использую этот голографик вновь. Он покорил меня своим необычным цветом. Скорее всего, буду его использовать, надев перед этим респиратор, и только тогда, когда дома никого не будет. Или летом на балконе, на свежем воздухе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий