воскресенье, 27 мая 2018 г.

Цветочная романтика

Как я могла не показать новинки моего лакодомика, не удержалась и сделала подарок на день рождения. Перед отпуском успела попробовать.

У меня вся коллекция Kiko Free soul, это четыре лака. Я выбрала два, которые видела вместе в цветочном маникюре. На мизинце темная слива 004, на среднем и большом припыленный коралловый 002. Оба в два слоя, хотя можно обойтись и одним. Тх отменные. Кстати,  лаки почти не пахнут. Высыхают быстро.  Глянец отличный.
Какая глубина цвета. Еще один сливовый любимчик в моей коллекции.
На указательном и безымянном один слой базы. Реверс с плитки Mezerdoo C-49. Использовала белую краску Cici&Sisi 1. На штампе разукрашивала лаками, используемыми в маникюре. Как база подсохла до липкого состояния, изображения перенесла на ногти. Лишнее убрала с помощью апельсиновой палочки и кисточки, смоченной ацетоном. Добавила на средний и мизинец стемпинг белой краской с той же плитки. Минут через 10 нанесла Kads – Stamping nail lacquer.
Сочные летние оттенки. И в моих любимых цветах.

Маникюр спокойно носила два дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий