четверг, 25 февраля 2016 г.

На моей свадьбе…

 
Второй лак, который меня познакомил с российской маркой Masura, стал голографический бежевый нюд «На моей свадьбе будут пить капучино».

Текстура мне больше напомнила абсолютно не капризное желе со множеством голографического шиммера. Без проблем лак уложился в два слоя. Они просохли достаточно быстро. Если лак вдали от осветительных приборов или солнца, смотрится, как элегантный нюд. Стоит только приблизиться к источнику света, как покрытие начинает переливаться голографическим блеском. Финиш свой глянцевый.  



И на черном фоне для лучшего рассмотрения голографии.

Мне захотелось добавить красок так, чтобы они не перебивали спокойствие нюда, но и не терялись. Краской Kaleidoscope st-14 Fuchsia сделала рисунок с плитки Born Pretty-73. Сверху мой любимый Top coat like gel.


В этом маникюре использовала новый для себя штамп Born Pretty с мягкой силиконовой подушечкой, вставленной в металлический стаканчик. Видимо, инструмент еще не довела до совершенства, поэтому рисунок кое-где прерывистый. Мне показалось, что подушка чуть тверже белого силиконового штампика, но площадь охвата впечатляет. На мои длинные ногти теперь хватит. Правда, в этом случае иногда не хватает рисунка. Но и эта не проблема – производители аксессуаров и инструментов для стемпинга делают рисунки на всю плитку.     



Маникюр продержался на мне три дня. Снимала с ногтей почти в первозданном виде. Еле было заметно, что кончики ногтей слегка потерлись. Напомню, я очень много печатаю на клавиатуре.
Вот уже второй опробованный мной лак Masura радует и впечатляет. Приятно, что в России начали делать добротную продукцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий