четверг, 25 февраля 2016 г.

Sophin – мечты о море

 
Первая посылка, которую я получила в новом году, была с лаками известной мне только по описаниям других блогеров марки Sophin. В одном свотче меня пленило сочетание песка и глянца мятно-лазурного цвета. Я решила пойти дальше.


На среднем и безымянном пальцах два слоя песочка Sophin 0289. На указательном и большом ядреная смесь: Sophin 0054 (мятно-лазурный крем), Aurelia Glamour G62 (лазурный шиммерный), Dance Legend Binary 31 «Полина» (белый крем). В этом сочетании попробовала новую для себя технику: на штампике смешала лаки и пропечатала на ногте. Правда, с непривычки грязи много наделала, несмотря на защиту кожи вокруг ногтя. Полчаса оттирала лишнее с кутикулы. На мизинце два слоя золотого песка Gade 50 Gold sugar.


Изначально задумка была сделать стемпинг звезды и ракушки с плитки Born Pretty-10 только золотой краской. Первый раз пробовала золотую краску Konad  в маленьком флаконе. Она оказалась не яркой. В ход пошла тяжелая артиллерия: сверху нанесла тот же рисунок ярким золотым лаком израильской фирмы Sacara 101, и дело пошло. На глянцевом покрытии волны сделаны с плиток BP-10 (лаком Sacara) и Hehe-006 (моей любимой краской Kaleidoscope stm-27 Jewelery box). Сверху Top coat like gel El Corazon.
Маникюр оказался долгожителем. Выдержал более трех дней. Правда, как и положено песку, чуть затерся на кончиках ногтей. После такого маникюра сразу захотелось туда, откуда эти ракушки – на побережье Средиземного моря в Израиль.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий