вторник, 16 февраля 2016 г.

Первый слайдер

 
 

Прошло достаточно много времени, когда я пробовала использовать наклейки для ногтей. Первый опыт был так сказать немного грустный. Края наклеек не мог скрыть ни один топ. Это жутко раздражало. Поэтому я отказалась от них. Но прошло время, и индустрия нейл-дизайна шагнула далеко вперед. Приятно, что слайдеры отличного качества выпускают и российские производители. Об одном из них расскажу.


В нашем городе можно найти только слайдеры Milv. Долго ходила вокруг них, пока знакомая не сказала, что с ними никаких хлопот. Подумала и решила рискнуть. Оказалось, действительно творятся чудеса и не надо никаких дополнительных усилий. Отрезал кусочек, опустил в воду на 10 секунд, отодвинул пальцем с бумажной подложки и аккуратно приклеил к ногтю, покрыл топом, и маникюр получается очень привлекательным. Кстати, на правой и левой руке дизайн зеркальный. Люблю я это дело.  
 

 
Для маникюра подбирала лаки к наклейке Milv 327. В итоге его участниками стали любимый красно-алый Gade 517 Crimson satin (2 слоя), розовый Gade 391 Rose breath (2 слоя), белый Dance Legend Binary 31 «Полина» (1 слой). Сверху маникюр покрыт топом Eva mosaic Glass Shine. Мое творение показалось мне настолько красивым, что я проносила его аж пять дней (обычно я перекрашиваю ногти раз в 2-3 дня). Только к концу пятого дня стало заметно, что маникюр сделан не вчера. Тем не менее, за все это время не было сколов и потертостей. Тогда я решила, что маникюры со слайдерами буду делать только в тех особых случаях, когда знаю, что на неделе не будет времени на новые дизайны.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий