среда, 17 февраля 2016 г.

Знакомство с OPI

 
Очень много читала о лаках OPI, и каждый раз облизывалась, проходя одноименные стенды в Рив Гош. Однажды перед Новым годом я, как всегда, проходила мимо заветного места и увидела, что идет акция на лаки-американцы. Ну вот мимо этого я пройти уже не смогла. За три дня (проходя мимо!) купила пять долго желанных флакончиков. В этом маникюре использовано три.


На большом и указательном пальцах лилово-сиреневый (как мне показалось, с добавлением фиолетового) OPI Lost my Bikini in Molokini. Безупречный крем лег в один слой. На среднем и безымянном светлый розово-лиловый OPI Purple Palazzo Pants. Понадобилось два слоя крема. На мизинце самый необычный полуглиттерный лак OPI Boroque but still shopping! Почему необычный? Это первый и пока единственный в моей коллекции полуглиттерный лак, который без проблем лег в один средний слой. Почему полуглиттерный? Это лак, в котором базы больше, чем глиттера (разноразмерные шестиугольники и круглешки). Кстати, база мне показалась желе с большим количеством золотого и серебряного шиммера. Очень необычный цвет: первый раз встречаю сочетание золотого и серебряного. Смотрится великолепно.    


Стемпинг с любимой плитки Lesly LS-114. Рисунок сделан самой пока для меня необычной краской Kaleidoscope stm-27 Jewelery box. Ее необычность в том, что в зависимости от цвета подложки расцветка краски меняется, как хамелеон: может быть золотой или зеленой. Добавляет глубины рисунку. Маникюр покрыла Eva mosaic Glass Shine. За три дня только кончики слегка потерлись.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий