понедельник, 15 февраля 2016 г.

Благородный баклажан China Glaze Nice Caboose!

Не скрою, очень люблю марку China Glaze. В силу территориальной отдаленности и порой дорогостоящих условий доставки, каждая покупка лаков-американцев становится отдельной историей. Первые «чайники» у меня появились около года назад и то случайно. Спасибо соседям, которые были в командировке в Санкт-Петербурге.


Итак, старичок China Glaze Nice Caboose! Скажу честно, пришлось за ним погоняться. И он оказался у меня. В блогах девушки предупреждали, что лак проблематично стирается с ногтей. Учитывая это, я решила не рисковать и нанесла два слоя Pell off base от Bow. Сверху два слоя лака. Текстура мне показалась больше похожа на желе с редкими кусочками слюды. Сверху покрыла слоем Top coat like gel от El Corazon. Кстати, он сгладил небольшие шероховатости от выпирающей слюды. Цвет показался мне благородным глубоким баклажановым. Глубину как раз создал шиммер в сочетании с редкой слюдой.

 

Утром обратила внимание, что на кончике одного ногтя лак немного потерся. Подкрасила. Стала собираться на работу, на другом ногте – та же петрушка. Как чувствовала, взяла лак с собой. Только вошла на работу, с одного ногтя слетела пленочка лака. Поскольку впереди был ответственный и насыщенный день, на голый ноготь нанесла лак. Вечером дома, естественно, сняла лак. С единственного накрашенного безо всяких баз ногтя лак стерся на ура, даже ничего не окрасил. Вывод: с этим лаком никаких пил-офф баз. Можно наносить на любую базу или даже голый ноготь, кто как считает правильным. А пил-офф базу лучше приберегу для глиттерных лаков.        

Комментариев нет:

Отправить комментарий