четверг, 11 февраля 2016 г.

Куда уж без сердечек-то!




Так совпало, что я открыла блог в преддверии дня Святого Валентина. К этому празднику, скажу честно, равнодушна. Но если его оценивать как лишний повод для радости или творчества, то я только за дополнительные праздники. Маникюр с сердечками и прочей атрибутикой – нечто новое и непривычное для меня. А почему бы и нет, собственно!

Идея пришла постепенно. Отталкивалась от топа с сердечками Eva Mosaic 222 Limited Edition. За ним пришлось погоняться. Я так обрадовалась покупке, что при разработке идеи маникюра не учла маленький, но важный момент – сердечки в топе белые. На это я обратила внимание, когда наносила топ на белый фон. С другой стороны, в любви всегда так – ее прячешь, а в отношениях на первый план выходят букеты, конфеты.

 
 

Разбираю по участникам «влюбленного» маникюра. Как раз в этот день мне пришла посылка с продукцией Milv. На пробу заказала несколько образцов лаков, покрытий и уходовых средств. В маникюре использовала базу Milv Bio-2 vitamin booster, на среднем и безымянном пальцах – два слоя Bow Peel off base coat (не люблю отдирать глиттеры, лучше два-три дня походить спокойно и потом только снять пленку). Белый China Glaze White on White. Приятная кремовая текстура. Первый слой немного плешивит, второй слой замечательно исправляет все огрехи первого. Свой глянец отличный. Ярко-красный с алым – очень позитивный и бодрящий Gade 517 Crimson satin. Пока из всех красных и приближенных к этому цвету – единственный абсолютно не проблемный лак. Текстура – крем, совершенно не капризный. Можно наносить один слой, но я для уверенности и лучшего визуального эффекта использую два. Прокрашивать у кутикулы – одно удовольствие, лак никуда не собирается затекать. А цвет – настроение тут же поднимается! Свой глянец у израильского экземпляра замечательный.

Сердечки на белом. Лимитированный топ Eva имеет еле уловимый оттенок алого. Глиттер выкладывается кистью достаточно хорошо. При желании можно наловить и выложить сердечки, как вам захочется. Мне захотелось хаотичности. Думаю, на любом другом фоне этот топ будет выглядеть более эффектно. Кстати, сердечки выпирают, но под густым слоем топа вроде не собираются куда-то отрываться.   

Стемпинг. На красно-алом выполнен белой краской Konad. Рисунок взят с плитки JQ-43. Знаю, что это – один из аналогов плитки Born Bretty. На мизинце рисунок с плитки Lesly m83. Правда, увидев результат, подумала, что мизинец можно было простемпинговать рисунком с плитки JQ-43, естественно, в алом варианте. Мне показалось, что маникюр выглядел бы завершенным. Нет препятствий для идей! Одни порождают другие.

Всю красоту я покрыла новым для себя топом Milv Mega Gloss. Многое читала о нем. Попробовала. Сохнет он, конечно, не как привычные сушки, хотя это заявлено. Но эффект после высыхания меня поразил. Покрытие создало эффект 3D. После высыхания у ногтей появился эффект гель-лака (я ими никогда не красила, но видела, как это выглядит на ногтях у других). Покрытие получилось прочным. Ни сколов, ни потертостей, как камень. Пузырьки проявились на ногтях, покрытых пил-офф базой. На других покрытие идеально ровное и прозрачное. Стемпинг покрывала аккуратно, но в некоторых местах образовались полосы.



Вот так первый раз приобщилась к празднованию дня Святого Валентина.
Любви вам и творчества!  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий