четверг, 18 февраля 2016 г.

Узнаю твои шаги


Мое знакомство с продукцией Masura началось с необычного в моей коллекции лака «Узнаю твои шаги». Желтые есть в разных вариациях, зеленые не люблю, но оттенки имеются. Но чтобы все сразу и в таком великолепном исполнении – встречаю впервые.


 
 
При дневном свете во флакончике можно рассмотреть разноцветный шиммер. Я увидела и розовый, и голубой, и зеленой, и ультрафиолетовый даже попался на глаза. Имея опыт общения с лаками El Corazon «Грезы о весне», где в наполнении также идут мерцающие частицы, я не ожидала, что весь этот блеск проявится на ногтях. Так и получилось. Все это переливающееся наполнение добавило дополнительные подтоны лаку, но не блеск. На ногтях – чистая горчица, которую так и хочется разглядывать.


По текстуре крем-желе. Абсолютно не капризный. Можно вывести любую дугу у кутикулы. Высыхает достаточно быстро. На просушку двух слоев мне хватило 25 минут. Глянец свой приятный. За день носки – ни потертостей, ни сколов.



Ну и как же без дизайна! Пара по цвету нашлась быстро – хамелеон Kaleidoscope stm-27Jewelery box. Рисунок с китайской плитки JQ-43 (аналог одной из плиток Born Pretty). Сверху Top coat like gel El Corazon.




Маникюр привлекал внимание одновременно и спокойствием, и необычностью сочетания цветов. Лак снялся без проблем. На очереди еще пять красавчиков Masura.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий