пятница, 2 августа 2019 г.

Голубая грация (Chatte Noire 029, Nicole Diary 091)

О такой композиции я мечтала больше года, когда на свотчах впервые увидела подобные узоры. Плитку с соответствующими орнаментами выпустила известная канадская марка, и я с нетерпением ждала, когда что-то подобное появится у меня. Как же здорово совпало мое знакомство с лаками нового для меня бренда и выходом так давно желанной плитки для стемпинга.

Сегодня представитель серии «Эмаль» Chatte Noire 029. Истинный небесно-голубой оттенок чистого летнего неба. Тх прекрасные. Кстати, почти не пахнет (в отличие от его крапчатого собрата, о котором писала чуть ранее). Нанесение максимально комфортное и легкое. Для плотности нужно два слоя, как у меня. Высохли быстро. Глянец отличный.
Очень красивый голубой. 
Сколько дизайнов сразу пришло в голову, когда накрасила ногти голубой эмалью. Решила поступить нестандартно и добавила грации. Стемпинг с чудесной во всем плитки Nicole Diary 091 (id 46445). Гравировка и сочетание изображений выше всяких похвал. Использовала краски-металлики Dance Legend: зеленую 18 Metallic green, мадженту 15 Metallic magenta. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
Млею от такого сочетания.
Элегантно смотрится.
Маникюр носила три дня. Не могла налюбоваться оригинальностью композиции. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.

Лак для ногтей предоставлен на обзор компанией Chatte Noire

Плитка для стемпинга предоставлена на обзор компанией Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий