суббота, 23 ноября 2019 г.

Рабочие лошадки от Lady Rose

Давно мечтала о качественном наборе пилок для ногтей. Таком, чтобы каждая была функциональна на 100%. Счастье случилось.

Конечно, же каждая пилка идет отдельно в индивидуальной мягкой упаковке. Все, как я люблю.
100/180. Первая пилка, с которой я начинаю процедуру спиливания ногтей. Поверхность грубая и жесткая, самое то для спиливания длины крепких ногтей. 
Отлично, а, главное, быстро справляется со своей задачей. Реально экономит время, особенно, если у тебя ногти растут, как на дрожжах, и ты не успеваешь угнаться за длиной, оставляя спиливание на потом. 
180/240. Менее грубая, чем предыдущий коллега. Думаю, если одна, то эта пилка подойдет для спиливания мягких и ломких ногтей. Я же ей прохожусь после грубой обработки.  
С ее помощью легко и аккуратно придаю форму ногтям.     
Идеальный полировщик. 
Одна сторона хорошо снимает тонкий (можно сказать, микронный) слой ногтя. Хорошо чистит платину, если появилась желтизна от лака. Обычно я использую эту пилку в конце спиливая ногтей.  
Эта часть пилки самая мягкая. Хорошо полирует торцы и ногти. Лучше я еще не встречала. 
Благодаря обновкам я спиливаю ногти гораздо быстрее обычного. И процедура не кажется утомительной и долгой. На две руки уходит максимум 15-20 минут, если не торопиться. 
Кстати, пилю в обоих направлениях. За четыре месяца ногти не начали слоиться или ломаться. От них не откалываются части, что бывает, когда нарушаешь технологию спиливания (не в одном направлении). 
Процедуру провожу раз в неделю. За длительный срок использования пилки не выглядят изношенными. Отлично работают до сих пор.    


Пилки предоставлены на обзор компанией Lady Rose

Комментариев нет:

Отправить комментарий