четверг, 24 марта 2016 г.

Ой, рябина красная…

О том, что я рискну и сделаю реверсивный стемпинг, решила, когда покупала плитку Born Pretty Qgirl-038. 
На большом и указательном пальцах мой любимый жизнеутверждающий алый Gade 517 Crimson satin в два слоя. На мизинце два слоя розового матового Matte Effect 118 El Corazon. Финиш у этих двух лаков свой. На среднем и безымянном два слоя Glitter base Dance Legend, сверху два слоя Dance Legend Binary 31 «Полина». На них я приклеила наклейки, которые сделала сама. При том первый раз.
Перенесла рисунок рябины (сделан черной краской Konad) на силиконовый штампик. На нем стала разукрашивать ягоды лаком Gade 517. Сверху покрыла Maestro top coat volume et brilliance. Как все подсохло, отлепила рисунок и аккуратно приклеила на ноготь, убрала лишнее. Листок перенесен с той же плитки тем же способом. В разукрашивании наклейки использованы Gade 517, Matte Effect 118, зеленая и желтая краски Konad. Сверху покрыла тем же топом Maestro, слегка обсыпала белыми блестками с зеленым отливом runail. И снова топом.

Конструкция получилась пирогом. Все-таки первый раз делала. Маникюр проносила полтора дня. Пирог начал сам слазить с ногтей. Спросите, зачем пил-офф база нужна была. Подстраховалась, предполагала, что блестки проблематично будут сниматься. Кстати, сильно подвел топ Maestro. Запузырил, дал трещины. К тому же мне кисть показалась неудобной – уж слишком маленькой для моих ногтей. Приходилось несколько раз набирать покрытие, чтобы нанести на ноготь. В инстаграме его рекомендуют использовать на слайдерах, причем непростых – голографических. Не проверяла, не знаю. Но пока он меня не радует. Оставила его для таких работ, как покрытие реверсивного стемпинга.
Маникюр снялся без проблем. Ни один лак ничего не окрасил.  
После этого больше не решалась на подобный эксперимент. Возможно, как придет идея, попробую еще раз сделать реверсивный стемпинг.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий